Прохождение Back to the Future: The Game. Episode 5: Outatime / Назад в будущее. Эпизод 5. ВНЕ ВРЕМЕНИ - Прочее - Статьи - Статьи и видео - Назад в будущее (Back To The Future)
Пятница, 19/Апр/24, 16:30
Зарегистрироваться и стать другом нашему сайту "Трилогии Back to the Future"
Назад в будущее (Back To The Future)
кнопка Регистрации
Добро пожаловать на сайт трилогии "Назад в будущее"! Мы рады каждому пользователю, поэтому пожалуйста зарегистрируйтесь и будьте нашими друзьями! Для регистрации нажмите на кнопку ниже.
Зарегистрироваться
Статьи и Видео
Здесь вы можете посмотреть видео Видео
И почитать статьи Статьи
Разделы Сайта
Главная страница
Доска объявлений
Гостевая книга
Информация о сайте
Команда сайта
Правила сайта
Статьи и видео
Каталог файлов
Форум
Фотоальбом
Смотреть трилогию
Скачать трилогию
Наш сайт Вконтакте
Новости игры GTA Vice City Back to the Future Hill Valley
Фото-хостинг
Категории раздела
О фильме [32]
О машинах [21]
Прочее [46]
Энциклопедия [32]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня заглянули

[Кто нас сегодня посетил]
Переходы
Загрузка...
С Днём Рождения!
Опрос Сайта
Покупаете ли вы ключи и аккаунты (Steam, Origin и тп)?
1. Никогда не покупаю ключи и аккаунты
2. Покупаю ключи к играм
3. Покупаю аккаунты с играми
Всего ответов: 45
Наша кнопка

Back To The Future



Главная » Статьи » Статьи » Прочее

Прохождение Back to the Future: The Game. Episode 5: Outatime / Назад в будущее. Эпизод 5. ВНЕ ВРЕМЕНИ
Управление


Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши происходит обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или начать разговор. Правая кнопка мыши - действие назад (возвращение обзора экрана в первоначальное положение и т.п.).

Клавиатура: “W” - вперед, “S” – назад, “A” – влево, “D” – вправо, “Shift” – бежать, “Space” – пауза, “I” – инвентарь.

В верхнем правом углу экрана располагаются следующие значки:

«рука» - вызов инвентаря

«вопрос» - вызов меню подсказок

«циферблат» - вызов сюжетной линии эпизода

В левом верхнем углу расположен значок "восклицательный знак", нажав на который, можно просмотреть текущее задание.

Инвентарь


С помощью клавиши “I” вызываем меню инвентаря. Располагается инвентарь по всей ширине экрана. Выбор предметов инвентаря осуществляется нажатием левой кнопки мыши.

Значок “лупы” – изучение предмета

Значок “руки” – применение предмета

Вступление


В разговоре с Доком выбираем любой вариант ответа и оказываемся на выставке Хилл Вэлли. Пытаемся переубедить Дока, выбирая при этом фразы по порядку. Идем в левую сторону и пытаемся поднять статический генератор, парящий в нескольких сантиметрах над лужайкой. Неудачно! Делаем еще несколько шагов в левую сторону, новая попытка поймать генератор и снова неудача. Третья попытка схватить генератор так же ничего хорошо нам не приносит. Теперь он парит в воздухе на высоте трех метров. Вскарабкиваемся на фонарный столб, ждем момента, когда генератор будет пролетать мимо нас в считанных сантиметрах, и щелкаем по нему левой кнопкой мыши. Смотрим видеоролик.

Выставка


Давайте найдем научный стенд Эмметта. Подходим к Эдне и офицеру Паркеру, которые о чем-то беседуют около сцены. Спрашиваем у них, что это они делают рядом со стендом Дока. Полиция опечатала проход к стенду Эмметта, нужно найти другой путь. Идем в правую сторону Экспоцентра и осматриваем горшок с цветком, стоящий на подоконнике палатки с надписью «The Future of LAW ENFORCEMENT». Нас останавливает офицер Паркер и объясняет, что это не обычный горшок, а записывающее устройство. Пытаемся взять горшок с цветком, но Паркер повторно препятствует нашим планам. Начинаем разговор с Трикси, стоящей немного левее. Дважды выбираем первую фразу и получаем билеты выставки.

Идем в левую часть зала и щелкаем по турникету в дом со стеклянными витринами (Future Furnishings). Берем со стола горшок с цветком. Хм, у Вас уже есть идея? Покидаем стеклянный дом и возвращаемся к прилавку, на котором стоит запоминающее устройство в виде горшка с цветком. Применяем горшок из инвентаря на горшок на подоконнике. Смотрим видеоролик.

С левой стороны от Трикси находится телефонная будка будущего. Помещаем внутрь этой будки записывающее устройство в виде горшка с цветком. Возвращаемся в стеклянный дом и щелкаем по панели управления на стене (Controls). Нажимаем на зеленую кнопку и выбираем фразы:

— Phone Booth of the Future (Телефонная будка будущего)
— Carl Sagan (Карл Саган)
— Can I talk to Edna (Могу ли я поговорить с Эдной)?

В разговоре с Эдной выбираем:

— Your dark secret …

Смотрим видеоролик, по окончании которого возвращаемся в телефонную будку будущего и забираем записывающее устройство. Применяем записывающее устройство на Эдну.

Возвращаемся в самое начало выставочного зала и за прилавками с правой стороны замечаем мужчину в костюме водолаза. Начинаем с ним диалог и спрашиваем, не видел ли он Эмметта Брауна. Направляемся в нижнюю часть экрана и идем до упора в левую сторону. За стеклом замечаем Дока: молодого и старого. Щелкаем по турникету в стеклянный дом (Glass House Turnstile).

Стеклянный дом


Назовем наше местоположение стартовым. Щелкаем по ручке (Handle) на стене желтого цвета с левой стороны от нас и проходим в левую часть дома. Щелкаем по ручке на стене фиолетового цвета. Возвращаемся к стару и спускаемся по ступенчатой лестнице вниз. Щелкаем по ручке на красной стене, идем в открывшийся проход, где отодвигаем желтую стену. Идем по коридору и натыкаемся на зеленую стену с прозрачным стеклом. Пытаемся ее отодвинуть, но ничего не выходит. Спешим на стартовое место и возвращаем желтую стену в ее исходное положение. Направляемся обратно к зеленой стене с прозрачным стеклом и отодвигаем ее. Смотрим короткий видеоролик.

Перемещаем красную стену с правой стороны, проходим вперед и влево, где натыкаемся на фиолетовую стену со стеклом. Щелкаем по ручке на этой стене и движемся по коридору вперед, который приводит нас в дом, где мы нашли горшок с цветком. Смотрим видеоролик.

Выставка


Идем в правую сторону и повторно беседуем с мужчиной в водолазном костюме на все темы. Убедившись в том, что Док окончательно спятил, завершаем диалог. Применяем на турникет с аквариумом билет из инвентаря, но замаскированный Док отказывается принимать наш билет. Спешим в начало выставочного зала (в нижнюю часть экрана) и жалуемся Артуру МакФлаю:

— Aquarium guy won’t take my ticket!

Находясь на платформе, щелкаем по шлангу для подачи воздуха в батискаф. Марти наступает на него. Ждем некоторое время, пока Док все-таки решится поднять батискаф из аквариума. Смотрим видеоролик.

Разборки отца с сыном


Начинаем разговор с Джуджем Брауном:

— Emmett’s gone.

Теперь беседуем с Эмметтом:

— He’s got to give you a fair trial!

Говорим Джуджу следующую фразу:

— He says you won’t listen.

Эмметту:

— He promised he’d listen to you.

После прослушивания «дружеского» диалога отца с сыном, начинаем повторно беседу с Джуджем

— It’s important to Emmett.
— Emmett’s not like other people.
— It’s important to the future.
— Yes.
— Emmett’s different from you. He needs freedom!
— Your father didn’t understand you either?

Сообщаем Эмметту:

— He says you’re like your mother.
— What did you just say …?

Смотрим видеоролик, по ходу которого беседуем с молодым и старым Доком. Ну и дела! Спрашиваем у поседевшего Марти, что случилось с Хилл Вэлли и смотрим продолжение видеоролика.

Дом Эдны


Пробуем постучаться в дверь. Повторно щелкаем по двери и начинаем разговор с Эдной:

— Marty McFly!
— You interviewed me once.

Снова стучимся в дверь и выбираем фразу:

— We spent today together.
— Where’s Hill Valley?
— It was here once …
— I brought something for you.

Щелкаем по Эмметту и выбираем:

— Its Emmet Brown.

Осматриваем горящую печь, позади разрушенного автомобиля. Берем швабру, стоящую с левой стороны от печи. Снимаем шляпу Эдны с деревянной балки около входной двери в дом. Применяем швабру и шляпу из инвентаря на кактус, стоящий на переднем плане. На земле, с правой стороны от разрушенной машины времени, находим знак «Blacksmith». Также кладем в инвентарь знак с надписью «Saloon», который находится с левой стороны от лестницы, ведущей к главной двери дома. Знак «Saloon» вешаем на туалетную кабинку с левой стороны от печи. Показываем Эдне знак «Blacksmith», а затем записывающее устройство в виде горшка с цветком.

Теперь Эдна села в разрушенный автомобиль. Идем в левую часть локации и щелкаем по натянутой веревке перед входом в дом. Смотрим видеоролик, по окончании которого щелкаем по печи. Поднимаем горящую ветку и применяем ее на туалет. Смотрим видеоролик.

Понедельник, 17 июля


Идем вдоль салона и пролезаем в окно, с левой стороны от спящего мужчины. Смотрим короткий видеоролик и выползаем из-за прилавка (двигаемся по направлению нижней части экрана). Щелкаем по бочкам (Barrels) на деревянной платформе, держащейся на веревке. Направляемся вперед вдоль кирпичной стены с левой стороны экрана и обращаем внимание на мешок с песком (sandbag). Поднимаемся наверх по лестнице (ladder) с правой стороны.

Сбрасываем мешок с песком, лежащий на краю балкона, на люстру в левой части экрана. Три мешка, расположенные в центре балкона, перетаскиваем по очереди на платформу в правой нижней части экрана. После того, как все мешки будут на месте, так же становимся на платформу и тем самым спускаемся вниз. Перемещаем на платформу еще один мешок с песком, после чего возвращаемся наверх по той же лестнице.

Дергаем за веревку, на которой держится платформа с мешками песка, и видим, как на балкон закатывается бочка. Спускаемся вниз и карабкаемся к барной стойке. Щелкаем по доске (loose floorboard), расположенной на полу вдоль барной стойки. Возвращаемся на балкон и щелкаем по мешку с песком, который лежит на люстре. Смотрим видеоролик.

Остановить Эдну!


Карабкаемся к правому переднему колесу и обращаем внимание на устройство Эмметта под названием «Flux Emitter» (излучатель энегии). Прикрепляем к нему перераспределитель энергетического потока (Flux Override). Щелкаем по прикрепленному к капоту перераспределителю (Марти отламывает щетку для чистки лобового стекла автомобиля). Повторно пробираемся к правому переднему колесу и нажимаем на перераспределитель. При помощи стрелок на клавиатуре направляем поток энергии с автомобиля Эдны на автомобиль Дока. Когда сделаем это, пробираемся на переднюю часть автомобиля. Марти пробегает по его крыше и сбивает устройство под названием «Mister Fusion». Применяем щетку для чистки лобового стекла на это устройство.

Перебираемся на сторону водителя и пробираемся к левому переднему колесу. Применяем перераспределитель энергетического потока из инвентаря на излучатель энергии и настраиваем поток энергии аналогичным образом. Пытаемся поговорить с Эдной. Щелкаем по пассажирской двери и оказываемся на крыше автомобиля. Прикрепляем перераспределитель энергетического потока на последний излучатель потока. Настраиваем поток энергии на машину времени, в которой сидит Док. Смотрим ряд финальных видеороликов.
Категория: Прочее | Добавил: KnightRider (31/Мар/13)
Просмотров: 1506
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой Профиль
Гость



Группа:
Гость
Время:16:30


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Обновления форума
Новые серии

1 - Pilot
26/сентября/2013
 - Озвучка (Хамстер)

2 - Neighbor
26/сентября/2013
 - Озвучка (Хамстер)

3 - Art
3/октября/2013
 - Озвучка (Хамстер)

4 - Hobbies
10/октября/2013
 - Озвучка (Хамстер)

5 - Interns
17/октября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

6 - Teammates
24/октября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

7 - Golf
31/октября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

8 - Bed Bugs
7/ноября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

9 - Homecoming
14/ноября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

10 - Thanksgiving
21/ноября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

11 - Christmas
12/декабря/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

12 - Party
2/января/2014

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

13 - Secret
9/января/2014

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

14 - Couples
16/января/2014

 - Озвучка (Хамстер)

15 - Sochi
23/января/2014

 - Озвучка (Хамстер)

16 - Surprise
12/марта/2014

 - Озвучка (Jaskier)

17 - Co-Op
19/марта/2014

 - Озвучка (Jaskier)

18 - Biking
26/марта/2014

 - Озвучка (Jaskier)

19 - Health
2/апреля/2014

 - Озвучка (Jaskier)

20 - Brandon
9/апреля/2014

 - Озвучка (Jaskier)

21 - Dinner
16/апреля/2014

 - Озвучка (Jaskier)

22 - Changes
23/апреля/2014

 - Озвучка (Jaskier)

Виджет
Плеер
Поиск по Сайту
Поиск по сайту
Архив Записей
Регистрации
Зарег. на сайте

 Всего - 4721
 За месяц - 0
 За неделю - 0
 Вчера - 0
 Сегодня - 0
Друзья Сайту
Sitemap | Copyright Turbo_KITT, KnightRider and MaksimuS © 2024 | | RSS
Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR Анализ интернет сайта Онлайн-сканер Dr.WebАнтивирусная сигнализация Alarm.