Назад в будущее. Как создавался шедевр. - О фильме - Статьи - Статьи и видео - Назад в будущее (Back To The Future)
Суббота, 20/Апр/24, 02:43
Зарегистрироваться и стать другом нашему сайту "Трилогии Back to the Future"
Назад в будущее (Back To The Future)
кнопка Регистрации
Добро пожаловать на сайт трилогии "Назад в будущее"! Мы рады каждому пользователю, поэтому пожалуйста зарегистрируйтесь и будьте нашими друзьями! Для регистрации нажмите на кнопку ниже.
Зарегистрироваться
Статьи и Видео
Здесь вы можете посмотреть видео Видео
И почитать статьи Статьи
Разделы Сайта
Главная страница
Доска объявлений
Гостевая книга
Информация о сайте
Команда сайта
Правила сайта
Статьи и видео
Каталог файлов
Форум
Фотоальбом
Смотреть трилогию
Скачать трилогию
Наш сайт Вконтакте
Новости игры GTA Vice City Back to the Future Hill Valley
Фото-хостинг
Категории раздела
О фильме [32]
О машинах [21]
Прочее [46]
Энциклопедия [32]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня заглянули

[Кто нас сегодня посетил]
Переходы
Загрузка...
С Днём Рождения!
Опрос Сайта
Какой жанр музыки вы предпочитаете?
1. Rock
2. RAP
3. Electro
4. POP
5. Hip-Hop
6. Класика
7. Jazz
8. Drum&Base
9. Techo
10. Trance
11. R&B
Всего ответов: 748
Наша кнопка

Back To The Future



Главная » Статьи » Статьи » О фильме

Назад в будущее. Как создавался шедевр.
Предпоследняя декада двадцатого века прошла под именем Стивена Спилберга. Во всем Голливуде не было режиссера более уважаемого и кассового, и почти каждая картина, становившаяся вехой в истории большого кино, козыряла его фамилией в титрах. Были ли тому причинами талант и невероятная интуиция, подсказывавшие Спилбергу, в какие проекты стоит вкладывать деньги, или дело просто в необыкновенном везении – слишком пространная тема для рассуждений, которой однажды мы обязательно посвятим статью. Пока же нас интересует совсем другое – каким образом в его руки попал сценарий двух Бобов, Гейла и Земекиса, и откуда вообще рукопись появилась на свет.

Роберт Земекис познакомился с Бобом Гейлом еще во время обучения в киношколе университета Южной Калифорнии. Сняв на учебной базе короткометражку «Лифт» по собственному сценарию, он почуял столь сильное влечение к режиссуре, что тут же начал подыскивать материал для второй работы. Разговорившись с однокурсником, Земекис понял, что нашел родственную душу – хотя Боб Гейл основной своей страстью считал сочинительство, интересовали их одни и те же темы. Логичным образом студенты стали командой и вскоре создали свой первый совместный проект – короткометражную комедию «Поле чести».

Существовавшая в киношколе система предполагала еженедельное посещение студентами старшего курса производственного отдела студии Universal, где будущие кинематографисты последовательно стажировались в различных цехах. В последний день семестра студийные кураторы объявили практикантам о сюрпризе – им предстояло встретиться с молодым режиссером, только что закончившим свою первую полнометражную картину. Фильм назвался «Шугарлэндский экспресс», а постановщика звали Стивен Спилберг.

«После того, как встреча закончилась» - вспоминает Земекис, - «я подошел к этому парню, и сказал: Эй, у меня есть готовый студенческий фильм. У тебя нет желания взглянуть?». Спилберг не отказался, отметив про себя высокий уровень владения стилизацией и слаженность режиссуры с драматургией. Запомнив имя Земекиса, Спилберг приступил к работе над «Челюстями», в то время как два Боба начали предпринимать попытки пробиться в большое кино.

Их новая рукопись, названная «Кровавым борделем», не нашла отклика в душе продюсеров, зато, обивая пороги студий, Земекис выяснил, что телесериалу «МакКлаод» требуются новые сценаристы. Засев с Гейлом за работу, всего за десять дней они написали сценарий двухчасовой постановки, и принесли его на Universal. Продюсеры остались очень довольны результатом, но вместо того, чтобы выкупить историю у авторов, предложили им семилетный контракт со студией на написание сценариев. Студийная кабала никак не входила в планы Гейла и Земекиса, поэтому они отказались, а сценарий хоть и был приобретен на опционе, но так и не дождался экранизации. Однако этот опыт позволил приятелям обзавестить агентом, связей в городе у которого было не в пример больше.

Следующий сценарий они показали своему знакомому по киношколе, режиссеру Джону Милиусу («Конан-варвар»), который только что закончил снимать приключенческую драму «Ветер и лев» с Шоном Коннери и Майклом Кейном. Миллиус настолько впечатлился прочитанным, что помог друзьям заключить контракт на написание оригинальной истории по собственному выбору. И в мае 1975 года родилась рукопись под названием «1941». Милиус показал ее финальную версию Стивену Спилбергу, с которым водил приятельские отношения, а Спилберг, в свою очередь, решил во чтобы то ни стало сам поставить по ней фильм, сразу после «Близких контактов третьей степени».
Пока же он занимался своими проектами, Гейл с Земекисом закончили новую работу – «Я хочу держать тебя за руку» о поездке группы фанатов The Beatles на концерт кумиров. Прочитав сценарий, Спилберг согласился выступить на ленте исполнительным продюсером, чтобы дать возможность Робету Земекису дебютировать в режиссуре. Картина получила очень хорошую критику, но провалилась в прокате. Следом приятели написали «Подержанные автомобили», производство которых вновь курировали Спилберг и Милиус. Лента сделала достаточно скромные сборы, но популярность нашла-таки героиню: многочисленные трансляции комедии по кабельному телевидению способствовали зарождению ее культовости.

После премьеры «Автомобилей» Гейл отправился погостить к родителям, где ему в голову и пришла история, которой мир наслаждается вот уже двадцать лет.

Категория: О фильме | Добавил: mail (23/Дек/09) | Автор: Рома
Просмотров: 494 | Комментарии: 2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой Профиль
Гость



Группа:
Гость
Время:02:43


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Обновления форума
Новые серии

1 - Pilot
26/сентября/2013
 - Озвучка (Хамстер)

2 - Neighbor
26/сентября/2013
 - Озвучка (Хамстер)

3 - Art
3/октября/2013
 - Озвучка (Хамстер)

4 - Hobbies
10/октября/2013
 - Озвучка (Хамстер)

5 - Interns
17/октября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

6 - Teammates
24/октября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

7 - Golf
31/октября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

8 - Bed Bugs
7/ноября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

9 - Homecoming
14/ноября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

10 - Thanksgiving
21/ноября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

11 - Christmas
12/декабря/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

12 - Party
2/января/2014

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

13 - Secret
9/января/2014

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

14 - Couples
16/января/2014

 - Озвучка (Хамстер)

15 - Sochi
23/января/2014

 - Озвучка (Хамстер)

16 - Surprise
12/марта/2014

 - Озвучка (Jaskier)

17 - Co-Op
19/марта/2014

 - Озвучка (Jaskier)

18 - Biking
26/марта/2014

 - Озвучка (Jaskier)

19 - Health
2/апреля/2014

 - Озвучка (Jaskier)

20 - Brandon
9/апреля/2014

 - Озвучка (Jaskier)

21 - Dinner
16/апреля/2014

 - Озвучка (Jaskier)

22 - Changes
23/апреля/2014

 - Озвучка (Jaskier)

Виджет
Плеер
Поиск по Сайту
Поиск по сайту
Архив Записей
Регистрации
Зарег. на сайте

 Всего - 4721
 За месяц - 0
 За неделю - 0
 Вчера - 0
 Сегодня - 0
Друзья Сайту
Sitemap | Copyright Turbo_KITT, KnightRider and MaksimuS © 2024 | | RSS
Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR Анализ интернет сайта Онлайн-сканер Dr.WebАнтивирусная сигнализация Alarm.