Шоу Майкла Дж. Фокса (премьера 26 сентября) увидит Майкла Дж. Фокса, вернувшегося на канал NBC в роли Майка Генри, одного из якорей Нью-Йоркских новостей, который решил оставить свою карьеру, чтобы проводить больше времени с семьей. Спустя 5 лет, когда дети растут и Майк начинает волноваться, пришло время для того, чтобы вернуться к работе.
В то время как на участке NBC TCA Press Tour, актер/исполнительный продюсер Майкл Дж. Фокс говорил о том, сколько шоу черпает из его реальной жизни, как его семья думает о том, как они характеризуются, обращение с юмором соответствующим образом, расхаживая себя по-другому, возможность бывшим со-звездам телесериала Семейные узы появиться на выставку, то ли он был для возвращения в кино, и если он когда-либо видел телесериал "Волчонок". Выясните, что он должен был сказать после прыжка.
Вопрос: С точки зрения причин для вашего персонажа для возвращения к работе, это извлечение из вашей реальной жизни? Ваши дети и жена действительно хотят вас выставить за порог?
Майкл Дж. Фокс: Это немного другое. Я думаю, что мои дети очень рады, что я собираюсь вернуться к работе, только от чистого сердца рады за меня. Но есть возможность изучать их материал, который не будет существовать, если я занят чем-то другим.
В: Как они думают о том, как они характеризуются?
Фокс: Ну, имена были изменены, чтобы защитить невинных. Там есть отрицания уровня, но они признают вещи. Там есть зародыш в наших отношениях, что я беру с перспективой, и в этом его прорастания, она отошла от своего опыта, поэтому им здорово с этим.
В: В сериале много ссылок на болезнь Паркинсона в юмористической форме. Исследовали ли Вы сценарий с людьми в сообществе Паркинсона, как вы создавали характер?
Фокс: Нет, я этого не делал. Я не проверял творческий инстинкт. Я просто иду с ним. Я чувствую, что это является отражением моего опыта и, конечно, в пилотном выпуске, это было более распространено, чем в следующих сериях. Как я смотрю на жизнь, и то, как я смотрю на реальность Паркинсона, является тем, что иногда это раздражает, а иногда это смешно. Мне нужно, чтобы смотреть на это таким образом, и я думаю, что другие люди будут смотреть на это таким же образом. Но помимо этого, я думаю, мы все получаем наших собственных котов в мешке. Мы все получаем собственного Паркинсона. У всех нас есть собственные вещи. Я думаю, что мы будем смотреть на это через фильтр этого опыта, и мы будем говорить: "Да, мне нужно, чтобы смеяться на мои вещи тоже". Если кто-то хочет возмущаться, они могут быть возмущены. Я не думаю, что это возмутительно.
В: Когда люди имеют дело с инвалидностью, как личности, существует тенденция, что копаться в черном юморе и шутить о том, что люди на внешней ситуации ужасаются. Как вы находите, что тонкая грань между делом и юмором в плохой ситуации и не заходите слишком далеко в область шока?
Фокс: Ну, я не думаю, что мы запускаем в шок. Когда это шоу имеет дело с Паркинсоном, он погружается, как бы в нормальный ход жизни семьи, как это было в моем случае. Но, речь идет о восприятии. Много раз, когда у вас есть инвалидность, одна из вещей, вы имеете дело с другими - это прогноз людей того, каков ваш опыт и их страх об этом, не видя опыт у вас. Здесь нет ничего ужасного об этом. Это то, с чем я имею дело. Это моя реальность моей жизни, но это не ужасно. Я не думаю, что это готическая гадость. Там нет ничего, на поверхности это ужасно о ком-то с дрожащей рукой. Там нет ничего ужасного о ком-то, кто в своей жизни говорил: "Боже, я действительно устал от этой шаткой вещи под названием "рука"." и мне говорят: "Я тоже". Это наша реальность. Мы не имеем никакого контроля над ним.
В: Что изменилось в вашем здоровье, чувствуете ли, как могли бы взяться за серии, как это и помогли гостевые поездки Вам чувствовать себя, как, может быть, это было что-то, что вы могли бы сделать, в более долгосрочной перспективе?
Фокс: Гостевые поездки были великолепными, и это действительно привело меня к мысли: "Это то, что я построил и запрограммировал." Я хотел сделать это. Это то, что я люблю делать, и то, что я любил, на протяжении всей моей жизни. Я просто подумал: "Почему я не могу?" Там не было никакой причины не делать этого. И с точки зрения того, что произошло за этот перерыв, который я взял, я просто отдыхал. Я провел это время с моей семьей, во время их становления, и наслаждался этим, и что я испортил таблетками и новыми лекарствами, которые помогают мне справиться с дискинезией и другими болезнями, с которыми я боролся с того, что у меня нет столько сейчас, потому что лекарства для противодействия побочных эффектов. Таким образом, это просто казалось, что пришло время, чтобы сделать это.
В: Вы также чувствуете, что могли бы вернуться в кино, особенно в Назад в будущее 4?
Фокс: Я тогда бы играл Дока Брауна. Я не знаю, как ответить на ваш вопрос. Я собираюсь нокаутировать эту опцию, в первую очередь. В этом шоу мы сделали шесть эпизодов сейчас. Я знал, что одна из двух вещей должна была случиться. Я или собираюсь атрофировать, как я продолжал в течение года, или восстановить мышцы и я планирую восстановить мышцы. Я получаю комфорт с этим графиком, каждый день и каждую неделю, и я очень доволен тем, как это чувствуется, чтобы вернуться на работу. Что касается кино, я не знаю. Я должен был бы взять его, как это происходит. Но, я не могу представить себя 22 эпизодов этого, а затем тратить мое лето сниматься в кино, как я сделал в '87 с Light of Day и The Secret of My Success. Это безумие, и это как я попал в эту неразбериху.
В: Можете ли вы поверить, что есть телевизионная версия Волчонка и вживую Вы никогда его не видели?
Фокс: Нет, я не видел его. Я слышал, что это действительно серьезно и страшно, так что я не знаю, если бы это было так.
В: Вы получаете остатков для этого?
Фокс: Я не думаю, что я делаю.
В: Считаете ли вы, что вы должны изнурять себя по-другому теперь, в отличие от того, когда вы делали "Семейные узы"?
Фокс: Ну, я думаю, что это отчасти потому, что мне 52 года. Я говорю Трейси [Поллан] все время, "Бетси старая" и это не Паркинсон. Вот только быть старым. Так что, по мне шагнуть немного по-другому, но я считаю, что мышца становится сильной снова. Прежде всего, сценарии были фантастическими. Мы получаем эти сценарии, и они такая радость, чтобы работать. Они действительно захватили этой уникальной точки зрения этой семьи. Мы просто попали в ритм и все удовольствие от работы друг с другом так много. Это отличается от "Семейных уз". Я разработал другой рабочий способ, потому что я работаю с разными людьми, и мы делаем разные вещи. Это действительно уникальный и захватывающий и я люблю работать с этими людьми.
В: Будет Трейси или ваши со-звезды из "Семейные уз" на этом шоу?
Фокс: Надеюсь. Это было бы здорово. Трейси фактически сделала эпизод шоу и она была замечательной. Это было действительно забавно. У нее было много сцен с Уэнделл [Пирс]. Как персонажи придумали, мы, конечно, мои старые друзья и старые рабочие партнеры.
Премьера телесериала Шоу Майкла Дж. Фокса состоится 26 сентября.
|