Добро пожаловать на сайт трилогии "Назад в будущее"! Мы рады каждому пользователю, поэтому пожалуйста зарегистрируйтесь и будьте нашими друзьями!
Для регистрации нажмите на кнопку ниже.
Back to the future: 3d mini game 3: The flying K.I.T.T. Автор: Vovacat17 Помощник по скрипту: Bennymax
----------------------------------------------------------- Эта игра является продолжением серии Bttf 3d mini game. По сравнению с предыдущими частями игра претерпела серьезные изменения в коде. Теперь основополагающей кода является скрипт - достаточно простой програмный язык. Скрипт в отличие от обычных объектов "без программирования" может изменять свойства объектов прямо во время игры. Десять "действий при значении переменной" можно записать в один небольшой скрипт из десяти строчек. Скрипт проще читается компьютером, что значительно ускоряет загрузку.
---Что есть в игре---
1. Ваша машина. Как и в ранних версиях, из машины вы выходить еще не умеете. На машине стоит нитроускоритель (кнопка "1" не на numpad) с ограниченным запасом ускорения. Синий столбик справа - Нитро. Бензин также ограничен. Зеленый столбик слева - бензин. Заправить Нитро, бензин и реактор (о нем позже) можно окло места спауна (большой голубой маркер). Скорость в левом нижнем углу показана в км/ч. Вкл/выкл передние фары - F1 Вкл/выкл задние фары - F2 Респаун - F5
2. Потоковый накопитель. Левом верхнем углу езть зеленый квадрат. Щелкните по нему и появится конденсатор. Щелкните по конденсатору и цепи опять отключатся (появится зеленый квадрат). Под конденсатором скорость показана в м/ч. При скорости 81 м/ч конденсатор начнет светиться и появятся первичные признаки перемещения. При скорости 88 м/ч появятся вторичные признаки перемещения. Надо удержаться на скорости 88 м/ч 3-4 секунды, чтобы переместиться. После перемещения конденсатор выключится и появится значок "EMPTY" - реактор пуст. Перезаправить реактор можно кнопкой F3 или на заправке около спауна. (зачем делать это на заправке - расскажу потом). Вы не включите цепи времени, пока не перезаправите реактор.
3. Две локации во времени. День и ночь. Днем светло, ночью - темно. Машина всегда перемещается в соседнюю локацию.
4. Система подсчета очков. В игре своя денежная единица - флаксы (F). Как заработать - играть, играть и играть. За секунду игры прибавляется 1F. За каждый вход в игру прибавляется 10F. Все флаксы сохраняются при повторной загрузке. Как потратить: 1) Перезаправка реактора кнопкой F3 = 10F. 2) Сменить цвет машины в мастерской у дока (об этом позже) = 10F за каждую перекраску. 3) Заправить Нитро, бензин и реактор вместе на заправке около спауна = 20F. Это выгодно, т. к если исходить из расчета, что каждое действие поотдельности стоит 10F, за это надо брать 30F. 4) Попадание по вам из автотурели (о ней позже) отнимает 5F. Если вы совершите действие, которое переведет баланс флаксов в минус, игра закончится. Если вы СЕРЬЕЗНО переведете баланс в минус, то вам придется загрузить игру несколько раз, пока 10F стартового капитала не переведет баланс в плюс.
5. Три острова. В игре три долины. Две из них рядом, и между ними можно путушествовать через синие маркеры или перепрыгиванием через горы с разгона. Хотя режим полета никто не отменял. Третья соединена с первой длинной дорогой. (Первая - на которой спавн). На втором острове спаунится ХАЛЯВНОЕ НИТРО! Каждая собранная баночка пополняет шкалу на 1/6. Можно даже насобирать больше "стандартного максимума" в шкале (через верх).
6. Скины машины. У машины пять цветов. Чтобы их менять, надо заехать в гараж "EMMET BROWN 1646" на первом островке. Цвета меняются клавишей ctrl. каждое нажатие отнимает 10F. На ходовые качества цвет не влияет.
7. Автотурель. Около перехода с первого на второй остров есть стрелочка, пускающая в вас лазерные пули. Они летят сравнительно недалеко, но каждое попадание по вам отнимает у вас 5F.
8. Режим полета. Это самое главное! В ранних версиях машина летать не могла. Управление: F4 - переключение между режимом полета и поездки В полете: A,D - крен, совмещенный с поворотом. W,S - тангаж (наклон вперед - назад). Стрелка вверх - подъем вверх. Пробел - газ. При нажатии пробела машина сначала останавливается, а потом начинает постепенно набирать скорость. При достижении максимальной скорости машина останется лететь с ней. Если в воздухе использовать нитро с нажатым пробелом, лимит скорости увеличится в два раза. В воздухе бензин не тратится.
Вот, собственно и все! Я, vovacat17, настоятельно рекомендую вам распечатать этот файл и держать перед глазами во время игры. --------------------------- Специально для back-to-the-fut.3dn.ru 11.12.2012