Программа для редактирования параметров транспорта. Программа русифицирована. Справка: 1. (Vehicle) - название машины из файла handling.cfg. 2. (Class) - Определяет кто из жителей Вайс Сити будет ездить на машине и в каких районах машина будет появляться, а также этим параметром можно заставить ездить по городу такие машины, как VICECHEE, ROMERO, DELUXO, RCBANDIT, HOTRING и т.д., т.е все у которых параметр IGNORE. 3. (Mass) - масса машины (от 1 до 50000). Можно получить Бульдозер сносящий всё, а можно и пушинку, так и норовящую взлететь. 4. (PercentSubmerged) - !!! Погружение машин в воду. Надоело тонуть ? Измените это значение на -1(минус один) и вы пролетите сквозь воду и аккуратно приземлитесь на дорогу недалеко от берега. 5. (Set OffsetDistance) - место открыввания двери, при этом если параметр несоответствует нужному Томми не сможет попасть в машину. 6. (Dimensions.x) - ширина транспортного средства от 0 до 20м. (Dimensions.y) - длина машины (аналогично С) (Dimensions.z) - высота машины Визуально ничего не изменяется. Изменяются физические характестики." Если поставить ширину 1 м а высоту 5 - то машина будет напоминать шкаф, который тащат пьяные грузчики Т.е. изменение этих параметров влияет на валкость машины в поворотах. Экспериментально установил для джипов, к примеру высота 1,20-1,50 ширина 2-2,5. И все ОК! Рулится как легковая. 7. (CentreOfMass.x) - отклонение центра тяжести от центра машины по ширине (от -10 до 10). По умолчанию стоит 0. Но если изменить, то машину, от любого столкновения, начнёт кидать со стороны в сторону. (CentreOfMass.y) - отклонение центра тяжести от центра машины по длине (CentreOfMass.z) - отклонение центра тяжести от центра машины по высоте. Здесь можно получить, что-то вроде Машины-Кенгуру От любого столкновения, начнёт прыгать. Также увеличение значения по оси "Y" заставит машину ездить постоянно "клюя" носом (глянь на стандартный "пони"). Т.е. есть возможность регулировать наклон кузова относительно земли. 8. (TractionMultiplier) - коэффициент сцепления колёс с поверхностью земли (от -2 до 2) Если поставить 0, то сцепления не будет (Даёшь полёты на мопеде. Ну а если поставить чё-нить вроде -2, то стоит машине соприкоснуться с чем нибудь, то она начнёт прыгать как бешеный попрыгунчик. 9. (TractionLoss) - сцепление с землёй (1 или 0, Есть или Нет), если 0(Нет), то никуда мы не поедем! 10. (TractionBias) - Если 0, то передние колёса лишаются сцепления, если 1 - задние. По умолчанию все значения стоят в районе 0,5. 11. (SteeringLock) - угол поворота колёс влево/вправо. Ставить не более 80. Ну а для любимых копов ставим 0, пущай прямо ездют!) 12. (NumberOfGears) - Кол-во передач у машины. От 1 до 5. Больше 5 лучше не ставить!(не поедет, т.к. колёса будут над землёй, выше машины. 13. (MaxVelosity) - НУ ВОТ И ДОБРАЛИСЬ! Скорость! Скорость! Скорость! (от 5 до 300 км/ч) Обязательно редактируем это значение. 14. (EngineAcceleration) - Ускорение машины. (от 0 до чёртиков) Ставьте 10 и вы будете достигать максимальной скорости вашей машины довольно долго. А поставите 70-100, то стоит вам нажать кнопку газ, и вы уже несётесь на всех парах, сбивая столбы, пешеходов, и другие мешающие вам предметы. 15. (DriveType) - Выбирайте сами какие колёса будут у машины ведущими. Этот параметр довольно сильно влияет на поведение машины. 16. (EngineType) - тип двигателя. Р - бензиновый, D - дизельный, Е - электрический. 17. (SuspensionForceLevel) - жёсткость возврата подвески ( 0 или 2). 18. (SuspensionDampingLevel) - жёсткость сжатия подвески ( 0 или 2). 19. (SuspensionUpperLimit) - Регулируем максимальную высоту подвески, от 0 до 0,5 20. (SuspensionLowerLimit) - Регулируем минимальную высоту подвески, от -0 до -0,5 21. (SuspensionFront\Rear Bias) - это разница между высотой подвески переднего и заднего мостов, от 0 до 1, 0.5 - высота одинаковая, больше 0.5 - передний мост выше (точнее, опускается задний мост), меньше 0.5 - задний мост выше, приподнят. 22. (Suspension Anti-Drive Multiplier) - неизвестно. 23. (BrakeDeceleration) - скорость торможения машины (от 0 до тех же чёртиков). Если 0, то только ручной тормоз, ну а если поставить большое значение, то останавливаться будете почти мгновенно. 24. (BrakeBias) - Какими колёсами будем тормозить. 1 - передними, 0 - задними, 0,5 - всеми четырьмя. 25. (Anti-Block System). - противобуксовочная система 0 или 1 (Отключена или включена). 26. frontLights) - Передние фары. 0 - длинные. 1 - маленькие. 2 - большие. 3 - высокие. 27. (rearLights) - Задние фары. (аналогично 25). 28. (CollusionDamageMultiplier) - множитель повреждений !! (от 0 до 5). Поставь 5 и получи машину на две минуты (кто как ездит). Поставь 0 и вперёд сносить столбы. 29. (MonetaryValue) - стоимость машины в у.е. влияет на количество полученных денег после уничтожения машины. 30. (Wheel Scale) - альтернативная возможность менять размеры в файле DEFAULT.IDE, однако учтите что есть некоторые машины типа CHEETAH и VICECHEE которые используют один и тот же параметр настройки в файле HANDLING.CFG при этом имея разные названия в DEFAULT.IDE у них размер и тип колеса надо выставлять только вручную иначе будут неувязки. 31. (Wheel Model) - тоже самое что 30 только изменяет тип колеса, тут же можно поменять на тип на DmagicWheel_3 оно называется там - wheel_lightmod. ВАЖНО: Не забудьте сделать сохранение изменённых параметров, так как они самостоятельно не сохраняются FILE>SAVE. Теперь разберёмся с параметрами FLAGS 1G_BOOST - Дает автомобильную дополнительную мощность для пробуксовки ведущего колеса. Также помогает подниматься на крутые холмы. 2G_BOOST - Больше мощности для медленных, но более быстрых наборов скорости. REV_BONNET - Переворачивает эффект открытия капота. HANGING_BOOT - используется для двери багажника центр которой находится вверху , как на минивэнах. NO_DOORS - Заставляет игрока просто запрыгивать в / из транспортного средства, как в BFINJECTION. IS_VAN - Позволяет двум дверям использоваться для задней части транспортного средства, открывающихся во встречных направлениях. IS_BAS - Необходимо использовать если это автобус, так как позволяет пассажирам заходить и выходить как это положено в автобусе. IS_LOW - посадка как на спортивных машинах, при этом Томми сидит ниже чем на простых машинах. DBL_EXHAUST - Позволяет видеть два видимых контура выхлопных газов. Две выхлопные трубы должны быть установлены в DFF. TAILGATE_BOOT - управляет открыванием задней двери. Если поставить эту галочку в настройках джипа, люди будут выходить из задних дверей как из микроавтобуса. Т.е. имеется в виду именно этот эффект. NOSWING_BOOT - препятствует вращению багажника при повреждении. NONPLAER_STABILIZER - позволяет ездить на машине всем в независимости от установок. NEUTRAL_HANDLING - позволяет использовать свободные установки движения машины. HAS_NO_RUF - позволяет запрыгивать в машины если в качестве Extra1 один стоит крыша убираемая, в то время когда её нет. IS_BIG - Позволяет машине использовать БИППЕР при езде задним ходом. HALOGEN_LIGHTS - Галогеновый свет фар. IS_BIKE - Требует дополнительного входа в соответствующих секциях в конец handling.cfg. IS_HELI - Требует дополнительного входа в соответствующих секциях в конец handling.cfg. IS_PLANE - Требует дополнительного входа в соответствующих секциях в конец handling.cfg. IS_BOAT - Требует дополнительного входа в соответствующих секциях в конец handling.cfg. NO_EXHAUST - Удаляет видимые контуры выхлопных газов. REAR_WHEEL_1ST - Вынуждает задние колёса терять тягу (сцепление) перед передними. HANDBRAKE_TYPE - не проверено. SIT_IN_BOAT - позволяет сидеть или стоять при управлении лодкой. FAT_REAR - Делает ширину задних колес в 2 раза больше. NARROW_FRONT - Делает передние колеса в половину уже. GOOD_IN_SAND - Позволяет транспортному средству держаться лучше на бездорожье и лучше ездить по песку. |