Автомобили будущего - Страница 3 - Форум
Четверг, 25/Апр/24, 00:56
Зарегистрироваться и стать другом нашему сайту "Трилогии Back to the Future"
Назад в будущее (Back To The Future)

[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Разное » Флейм » Автомобили будущего (выкладываем!)
Автомобили будущего
Turbo_KITTДата: Воскресенье, 15/Ноя/09, 15:11 | Сообщение # 31
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
Citroen Grand Turismo


Компания Cитроен начинает выпуск ограниченной серии своего новейшего суперболида, созданного по мотивам автомобиля GT одноименной марки из знаменитой компьютерной игры Grand Turismo. Кризиск подсказал легушатникам следующий антикризисный шаг: суперболид будет предложен тем, кто действительно сможет заплатить за него круглую сумму с шестью нулями – 2 миллиона долларов. Кстати, количество автомобилей будет ограничено шестью экземплярами.Данный опыт Citroen позаимствовал у Феррари – тогда макаронники обзвонили потенциальных владельцев миллиардеров и дипломатично навязали им уникальную возможность подчеркнуть собственную значимость и уникальность покупкой их юбилейного автомобиля Enzo. Вернемся во Францию. Ситроен не стал заморачиваться по поводу названия – машина будет названа GTbyCitroen. За неимением собственных силовых мощностей - он оснащен серийным двигателем «форд», мощностью свыше 500 л.с. и стоимостью около 20 тысяч долларов.
Сам же болид будет стоить около полутора миллионов долларов США, и это самая высокая цена, когда-либо назначенная за серийный автомобиль.
Есть также богатое на комментарии видео этого концепта, единственно, что лично я нашел в нем кроме белого цвета – это прекрасный звук двигателя V8. Спереди он
Ситроен
уж больно похож на Ауди R8, и сходство было бы подлинным, если бы не длинный нефункциональный отросток в хвосте кузова у Citroen. Но, отбросив всякие сомнения, уверенно скажу – еще примелькается(десятое семейство лады сначала тоже называли беременными антилопами).




Прикрепления: 7097585.jpg (22.9 Kb) · 4040576.jpg (40.9 Kb)


 
Turbo_KITTДата: Воскресенье, 15/Ноя/09, 15:28 | Сообщение # 32
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(

Первый внедорожник компании Lamborghini появился еще в 1986 г. и назывался LM 002. Он был предназначен для бездорожья и использовался в вооруженных силах США. Таких машин выпущено было всего 328 штук, 60 из которых продали простым гражданам Америки. Теперь автопроизводитель решил возродить внедорожник и в настоящее время разрабатывает модель LM005 Lagartijo, который получит 6,5-литровый мотор мощностью 640 лошадиных сил




Прикрепления: 0605928.jpg (25.2 Kb)


 
Turbo_KITTДата: Воскресенье, 15/Ноя/09, 15:31 | Сообщение # 33
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
Lamborghini Estoque





Вот он — раскованный от сплетен и СМИ-согрешений уникальнейший шоукар Lamborghini Estoque, официальная премьера которого состоится в Париже сегодня во второй половине для. А пока — парочка информации.

Итак, планы по поводу производства небольшой эксклюзивной серии данной новинки рухнули. Концепт представляет из себя ничто иное, как пикантный шоукар, будущее которого будет ещё решаться не один год. Вероятней всего здесь опять же зарыта некая интрижка. Lamborghini наверняка подождёт официального вывода на европейские рынки таких конкурентов, как Porsche Panamera и Aston Martin Rapide, после чего соответственно выстрелит в «десятку» и пойдёт на штурм. Но пока — всё туманно.

Полноприводной Lamborghini Estoque довольно массив и располагает длиной кузова чуть больше 5,15 метров, шириной в 1,99 м и высотой в 1,35 м. Вместимость — четыре пассажира, которые располагаются на специфических электроприводных креслах. Помимо этого салон располагает так же дюжиной всяческих вспомогательных мультимедийных штучек и универсальной системой коммуникации с компьютером.

Что касается силовой начинки, то здесь, как мы сообщали раннее, новинка оборудована уже всем знакомым 520-сильным V10-двигателем от модели Gallardo. По планам компании, в вероятном будущем, здесь так же может найти своё применении и V8-агрегат с турбонаддувом или даже сверхмощный TDI с параллельным гибридным вариантом.



Прикрепления: 1690030.jpg (121.7 Kb) · 9258553.jpg (109.4 Kb) · 0013927.jpg (80.7 Kb) · 1587953.jpg (122.2 Kb) · 4180554.jpg (113.8 Kb)


 
delokittДата: Четверг, 19/Ноя/09, 16:42 | Сообщение # 34
DMC Delorean
Группа: Пользователь
Сообщений: 160
Статус: :-(

Казалось бы, на этом история DMC должна закончиться. Но нет же: недавно появились официальные сообщения, что еще существующая компания вознамерилась восстать из пепла с новой моделью! Но на разработку абсолютно новой машины у компании, естественно, средств нет. Выход нашли оригинальный: под маркой DeLorean решено производить бывший Pontiac Solstice, причем как в открытой, так и в закрытой версиях. Конечно, передок будет чуть изменен – в него будет вписана новая по стилистике решетка радиатора с беджиком DMC, но в остальном это тот же Solstice. Причем купе дебютировало совсем недавно и так и не успело еще войти в историю.

Основной «изюминкой» купе является интересная конструкция двуслойной крыши: жесткая панель, изготовленная из пластика на сверхлегкой магниевой раме, весит всего 14 кг и закрывает пространство от передней до средней стойки, как у машин с кузовом тарга. Поскольку эта панель не складывается, в снятом состоянии в автомобиль она не поместится. Поэтому, если выехать на открытом Solstice, при дожде придется натянуть вспомогательную крышу – тканевую.

За исключением конструкции крыши, купе Solstice почти во всем повторяет родстер. Оно комплектовалось такими же двигателями – атмосферным 2,4-литровым и турбированным 2,0-литровым – и механической либо автоматической пятиступенчатой КПП. Остается ждать: смогут ли наследники Джона ДеЛореана возродить марку или это вновь всего лишь PR-акция. Шансы есть: с 2007 года в Техасе вручную собирают тот самый DMC-12 для любителей экзотики. Solstice может стать первым в истории DMC массовым автомобилем, а там уж, глядишь, могут появиться средства и на новые самостоятельные проекты.




Сообщение отредактировал delokitt - Четверг, 19/Ноя/09, 16:42
 
TechnomaNДата: Четверг, 19/Ноя/09, 16:45 | Сообщение # 35
Главный разработчик модов BTTF для GTA:VC
Группа: VIP
Сообщений: 539
Статус: :-(
Круто! smile



 
Turbo_KITTДата: Пятница, 20/Ноя/09, 14:45 | Сообщение # 36
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
Концепт Nightly eagle (Ночной орел).
Дизайнер Кричевский Николай.
"Концепт был создан для уменьшения пробок на дорогах и для сохранения окружающей среды."-Утверждает Николай.Сам концепт весит не более 400 кг.,мощность двигателя 200 л.с.Работает на водороде.Передние движители поворачиваются на 180 градусов,что обеспечивает передвижение вперед.Двигатель переключается и на колеса,и на винты.Управление простое.Максимальная скорость по земле-150 км./ч.,по воздуху-200 км./ч.Три места в салоне.Есть возможность сложить задние два кресла и превратить их в багажник.Есть несколько вариантов этой машины:Одноместный,полицейский,скорая помощь,автобус и для подростков.Последний вариант двухместный (для инструктора и подростка) и максимальная скорость всего 120 км./ч. по воздуху.Но управляемость улучшена в несколько раз.
На вопрос "Почему вы назвали машину именно так?" Николай отвечает:
"-Если принять во внимание внешний вид,то на такое название меня вдохновили задние хвостовые рули.А чисто механически,это название означает что мой концепт находится в гармонии с природой и не загрязняет его вредными выхлопами".

Движение вперед

Вид сбоку

Вид сверху




Прикрепления: 7154466.jpg (490.8 Kb) · 2224770.jpg (312.9 Kb) · 2216652.jpg (412.6 Kb) · 3850113.jpg (515.2 Kb)


 
ПапаняДата: Пятница, 20/Ноя/09, 14:58 | Сообщение # 37
Док Эмметт Браун
Группа: VIP
Сообщений: 251
Статус: :-(
Хм...Прикольно))


BAD BOY
 
Turbo_KITTДата: Пятница, 20/Ноя/09, 15:57 | Сообщение # 38
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
Спс.
Сadillac World Thorium Fuel Vehicle (WTF)

У Сadillac появился концепт будущего – автомобиль с ядерным реактором, который не придется заправлять топливом. Все потенциально ломкие детали машины продублированы – для того, чтобы она могла проездить без ремонта 100 лет.

Фантастические образы, выраженные писателями и кинематографистами в своем творчестве, постепенно обретают плоть. Американский дизайнер Лорен Кулесус подготовил для компании Сadillac проект футуристического автомобиля будущего, который не будет ломаться 100 лет и не потребует заправки топливом, при том что хозяин будет его эксплуатировать каждый день. Концепция World Thorium Fuel Vehicle (WTF) такова, что все потенциально ломкие детали машины продублированы. К примеру, каждое из 4 толстых колес WTF состоит из 6 более тонких, которые достаточно плотно подогнаны друг к другу. Таким образом, движение WTF не остановит даже прокол шин. Качество самих покрышек, по замыслу создателя машины, должно быть настолько высокое, чтобы их хватало на весь срок эксплуатации. Каждое из четырех суперколес оснащено самостоятельным мощным электромотором.

Размышления о нынешнем экологическом уроне, наносимом современными автомобилями, натолкнули создателя автомобиля на поиск принципиально нового источника движения для его создания. Кулесус остановился на тории.

Этот химический элемент используется в современной атомной промышленности в виде топлива для ядерных реакторов. Именно ядерный реактор как наименее вредный для окружающей среды двигатель и выбрал американец в качестве мотора для концепта Сadillac. В природе этот элемент достаточно распространен, его запасов в 4 раза больше, чем залежей урана. При самых оптимистичных прогнозах, нефти хватит еще лет на 80, а запасов тория на десятки тысяч лет обеспечения энергетических нужд человечества.

Наличие такого колоссального источника энергии в автомобиле сразу же дает ему феноменальное превосходство над другими машинами в плане мощности, а топливо, необходимое для 100-летней работы, – минимально. Благодаря ресурсу реактора количество дополнительных электрических устройств в машине будет ограничено только желанием водителя.

В принципе, для американцев идея создания наземного транспортного средства с ядерным реактором далеко не новая.

Еще в конце 50-х годов в Пентагоне рассматривали возможность строительства танка с ядерным реактором. Правда, из-за того, что в то время не могли создать достаточно надежных саркофагов, предполагалось, что экипаж танка придется периодически менять, чтобы не развились онкологические заболевания. Пока не понятно, как эту проблему решат в Сadillac. Реактор планируется разместить за сидениями заднего ряда. Торий считается малотоксичным элементом из-за того, что достаточно распространен в природе, но для человека более опасны продукты его распада, образующиеся непосредственно в реакторе.

Впрочем, пока не представляется ситуации, при которой бы WTF появился на дорогах общего пользования. Достаточно много вопросов вызывает безопасность автомобиля с реактором, попавшего в ДТП. Кроме того, в руках безумца или террориста такой автомобиль может стать страшным оружием.


 
Turbo_KITTДата: Пятница, 20/Ноя/09, 20:55 | Сообщение # 39
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
Ты про Кадиллак?Да,он на ядерной тяге))


 
TimeRiderДата: Среда, 09/Дек/09, 10:25 | Сообщение # 40
Док прошлого
Группа: Проверенный
Сообщений: 1415
Статус: :-(
знаете мне на ум токо и идёт новый воображаемый ДеЛориан. весь оптекаемый , красивый. правда основные детали остались. двери "Крыло чайки" задний привод. потом может нарисую и выложу в двух вариантах. первый просто ДеЛориан , второй машина времени
 
TimeRiderДата: Вторник, 19/Янв/10, 08:17 | Сообщение # 41
Док прошлого
Группа: Проверенный
Сообщений: 1415
Статус: :-(
Peugeot X-lite


Peugeot Times






Прикрепления: 4545563.jpg (64.9 Kb) · 5732250.jpg (68.1 Kb) · 8936919.jpg (44.8 Kb) · 5351080.jpg (44.7 Kb) · 4409157.jpg (40.2 Kb)
 
TimeRiderДата: Вторник, 19/Янв/10, 12:27 | Сообщение # 42
Док прошлого
Группа: Проверенный
Сообщений: 1415
Статус: :-(
Peugeot peugster







Прикрепления: 2806209.jpg (59.2 Kb) · 7437537.jpg (70.8 Kb) · 0868884.jpg (46.7 Kb) · 3256581.jpg (97.8 Kb)
 
TimeRiderДата: Вторник, 19/Янв/10, 12:29 | Сообщение # 43
Док прошлого
Группа: Проверенный
Сообщений: 1415
Статус: :-(
Peugeot njooy







Прикрепления: 0621257.jpg (35.2 Kb) · 8418562.jpg (37.1 Kb) · 7131426.jpg (46.5 Kb) · 5400551.jpg (42.0 Kb)
 
TimeRiderДата: Вторник, 19/Янв/10, 12:31 | Сообщение # 44
Док прошлого
Группа: Проверенный
Сообщений: 1415
Статус: :-(
Peugeot liion








Прикрепления: 6178073.jpg (73.5 Kb) · 5260555.jpg (92.3 Kb) · 9110144.jpg (96.8 Kb) · 2233105.jpg (114.1 Kb) · 7705781.jpg (92.4 Kb)
 
TimeRiderДата: Вторник, 19/Янв/10, 12:32 | Сообщение # 45
Док прошлого
Группа: Проверенный
Сообщений: 1415
Статус: :-(
Peugeot Hidrox







Прикрепления: 3804098.jpg (77.4 Kb) · 3102577.jpg (87.9 Kb) · 8188759.jpg (74.1 Kb) · 5631791.jpg (83.0 Kb)
 
Форум » Разное » Флейм » Автомобили будущего (выкладываем!)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Sitemap | Copyright Turbo_KITT, KnightRider and MaksimuS © 2024 | | RSS
Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR Анализ интернет сайта Онлайн-сканер Dr.WebАнтивирусная сигнализация Alarm.