Прохождение Back to the Future: The Game. Episode 4: Double Visions / Назад в будущее. Эпизод 4. Разные взгляды - Прочее - Статьи - Статьи и видео - Назад в будущее (Back To The Future)
Пятница, 24/Ноя/17, 10:39
Зарегистрироваться и стать другом нашему сайту "Трилогии Back to the Future"
Назад в будущее (Back To The Future)
кнопка Регистрации
Добро пожаловать на сайт трилогии "Назад в будущее"! Мы рады каждому пользователю, поэтому пожалуйста зарегистрируйтесь и будьте нашими друзьями! Для регистрации нажмите на кнопку ниже.
Зарегистрироваться
Статьи и Видео
Здесь вы можете посмотреть видео Видео
И почитать статьи Статьи
Разделы Сайта
Главная страница
Доска объявлений
Гостевая книга
Информация о сайте
Команда сайта
Правила сайта
Статьи и видео
Каталог файлов
Форум
Фотоальбом
Смотреть трилогию
Скачать трилогию
Наш сайт Вконтакте
Новости игры GTA Vice City Back to the Future Hill Valley
Фото-хостинг
Категории раздела
О фильме [32]
О машинах [21]
Прочее [46]
Энциклопедия [32]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня заглянули

[Кто нас сегодня посетил]
Переходы
Загрузка...
С Днём Рождения!
demon5980(22), proniki64(38), DMD(28), defaultNick(21), Vlad58(18), Adams(25)
Опрос Сайта
Для чего вы заходите на сайт?
1. Скачать файлы, игры
2. Почитать новости, статьи
3. Просто так...
4. Посмотреть видео
5. Пообщаться в чате, на форуме
Всего ответов: 72
Наша кнопка

Back To The Future



Главная » Статьи » Статьи » Прочее

Прохождение Back to the Future: The Game. Episode 4: Double Visions / Назад в будущее. Эпизод 4. Разные взгляды
Управление

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши происходит обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или начать разговор. Правая кнопка мыши - действие назад (возвращение обзора экрана в первоначальное положение и т.п.).

Клавиатура: “W” - вперед, “S” – назад, “A” – влево, “D” – вправо, “Shift” – бежать, “Space” – пауза, “I” – инвентарь.

В верхнем правом углу экрана располагаются следующие значки:

«рука» - вызов инвентаря

«вопрос» - вызов меню подсказок

«циферблат» - вызов сюжетной линии эпизода

В левом верхнем углу расположен значок "восклицательный знак", нажав на который, можно просмотреть текущее задание.

Инвентарь

С помощью клавиши “I” вызываем меню инвентаря. Располагается инвентарь по всей ширине экрана. Выбор предметов инвентаря осуществляется нажатием левой кнопки мыши.

Значок “лупы” – изучение предмета

Значок “руки” – применение предмета

Камера заключения


Идем в правую сторону, подходим к двери и подслушиваем через интерком разговор Эдны и охранника. Возвращаемся к своей кровати и заглядываем в окно над ней. В соседнем коридоре стоит Дженнифер, но проблема в том, что окна в нашей камере заключения звуконепроницаемы. Спешим к двери и, при помощи интеркома, начинаем беседу с охранником:

- Why’s my stuff locked in a cage?

- Can I take a look at my stuff?

Охранник открывает шкаф с нашими личными вещами, но сразу же после осмотра нами вещей, запирает шкаф на замок. Направляемся в левую часть помещения и щелкаем по т. н. домофону. Через этот домофон начинается беседа с отцом:

- I tried to peek over the guard’s shoulder…

Наши вещи у нас! Теперь надо бы каким-то образом «достучаться» до Дженнифер. Попросим об этом нашего отца, Джорджа. Для начала диалога щелкаем либо по домофону на стене, либо по видеокамере на потолке. Выбираем фразу:

- Is there a way I could talk to Jennifer?

Теперь мы можем побеседовать с Дженнифер. Можете попытаться ей что-нибудь сказать, но это все равно окажется бездейственно. Прекращаем разговор, для этого нажимаем на слово «Exit» в правом нижнем углу экрана. Применяем электрогитару из инвентаря на домофон. Смотрим видеоролик, по завершении которого через открытую дверь покидаем камеру заключения.

Идем в направлении нижней части экрана и пытаемся взять еду с панели управления. Хм, эта еда предназначена Биффу, который так же, как и Док, является здешним заключенным. Идем в левую сторону от панели управления и осматриваем интерком у запертой двери. Пытаемся поговорить с Биффом, но интерком в его камере, к сожалению, испорчен. Слышать, он нас услышит, но вот сказать что-нибудь в ответ не сможет. Поэтому говорить Биффу пока ничего не стоит. Открываем инвентарь и выбираем газету. Подсовываем эту газету под дверь камеры заключения Биффа, после чего щелкаем по интеркому и говорим:

- Eat Your Pill.

Бифф выплевывает изо рта свою пилюлю. Вытаскиваем газету, лежащую под дверью. Возвращаемся к панели управления и бросаем пилюлю Биффа в баночку содовой. Смотрим короткий видеоролик.

Осматриваем панель управления и увеличиваем звук, подняв наверх ползунок «Volume Slider». Поднимаем до упора наверх ползунок обоняния «Olfactory Slider». Идем в левую сторону, прямиком в конец коридора. Заходим в комнату, где ранее стояла Эдна с охранником, и применяем электрогитару на микрофон. Смотрим видеоролик.

Хилл Вэлли


Беседуем с Доком:

- What do we do now?

- Where IS the DeLorean, anyway?

- What was Edna doing to you?

- Why’d you marry Edna, anyway?

Док уходит и, спустя несколько секунд, к нам подходит Эдна:

- You inspired him to do bad things.

- He’s capable of doing great things without you.

- Doc’s REAL wife is much cooler than you are.

Смотрим видеоролик.

Выбираем фразы:

- Uh-huh…

- But you’re doing to NOW.

Подходим к молодому Эмметту и начинаем с ним разговор:

- In 1986.

- Trust that first impression.

- “Social utility”?

- You’ve only had one date!

Бежим к зданию суда и заходим внутрь. Автоматически беседуем с Доком.

Выставка


Подходим к входу на выставку и начинаем диалог с Эдной, которая стоит рядом со столиком Артура МакФлая:

- Breaking up you and Emmett.

- Yes.

- First impressions are telling.

Повторно начинаем беседу с Эдной. Достаточно услышать те фразы Эдны о Доке, которые она скажет до того момента, когда к нам вернется управление. Поэтому, разговаривать о чем-либо еще, не стоит. Завершаем разговор и видим, как из здания выходит Трикси. Бежим за Трикси и просим ее о помощи:

- Help me make Edna jealous!

Трикси отказывается. Завершаем диалог и возвращаемся к Эдне. Говорим Эдне следующие фразы:

- I talked to Trixie.

- You want to get Trixie fired?

- You’d get her fired in a hearbeat?

Прекращаем разговор и бежим в правую сторону, к зеленому грузовику. Беседуем с Квибэллом (Cueball):

- Will you be playing for Trixie later?

- You seem angry about Trixie.

- What so toe-curling about Trixie’s past?

- My mom saw me in my underwear.

Квибэлл отдает нам открытку с изображением полуобнаженной Трикси. Эту открытку отдаем Эдне, все так же стоящей у входа на выставку. Смотрим видеоролик, бежим к Трикси и автоматически беседуем с девушкой. Девушка соглашается нам помочь, но только после того, как мы выполним ее просьбу, а впоследствии - просьбы. Вернемся к ней позже. Возвращаемся к машине времени и просим Дока съездить в лабораторию.

Идем к месту, где находится Трикси. В палатке, с правой стороны от Трикси, находится макет поезда будущего. Щелкаем по этому поезду и получаем скейтборд. Беседуем с Эдной:

- I’ll check on him for you!

Идем до упора в нижнюю часть экрана и применяем скейтборд на активную точку – «Street».

Лаборатория Эмметта


Начинаем разговор с Эмметтом:

- Is all this stuff part of your Expo demonstration?

- What’s a Mental Alignment Meter?

- Probing peoples’ minds?

- How does it work?

- Anyway…

- Did you do this yourself?

Берем банку машинного масла с деревянного стола. Осматриваем брошюрку с изображением Эмметта, которая стоит с правой стороны от кастрюли с тушеным мясом. Говорим Эмметту, что он на этой брошюрке плохо выглядит.

- It’s not good.

Эмметт вытаскивает свой фотоальбом и кладет его на стол, немного левее граммофона. Забираем этот фотоальбом.

Итак, теперь приступим к выполнению основной задачи: доказать Эдне, что Эмметт не является примерным гражданином. Обращаем внимание на деревянную подставку на столе, на которой находится небольшой рычаг и маленькая красная кнопка. Небольшой рычаг подписан как «Mind Map Test Switch», а маленькая кнопка – «Slide Advancer». В первую очередь, включаем аппарат для тестирования, а для этого нажимаем на «Mind Map Test Switch». На стене появляется изображение Эдны, а на шлеме на голове Эмметта активируется желтая лампа. Эдна – положительный персонаж. Значит, нам нужно вызвать негативные эмоции у Эмметта. Для этого можно либо покрутить рукоятку электрического генератора, либо открыть клапан аквариума, из которого будут выходить неприятные запахи. В данной ситуации достаточно сделать одну вещь. Для того, чтобы вызвать положительные эмоции, можно, либо поднять крышку кастрюли с тушеным мясом, либо включить граммофон на столе. Вот правильная последовательность действий (фотографии меняем при помощи красной кнопки «Slide Advancer»):

1. Портрет Эдны. Активирована желтая лампочка на шлеме Эмметта. Открываем клапан аквариума, и активируется красная лампочка на шлеме Эмметта.

2. Портрет Джона Уилкса Бута – негативный персонаж, т.к. он стрелял в Линкольна. Начинаем вызывать положительные эмоции у Эмметта – открываем крышку кастрюли с тушеным маслом и обязательно включаем граммофон. На шлеме Эмметта активируется зеленая лампочка.

3. Фотография офицера Паркера. Офицер Паркер – положительный персонаж. Открываем клапан аквариума и крутим рукоятку генератора.

4. Портрет родственника Таннена. Естественно, весь род Таннена – это поистине «негативные» персонажи. Открываем крышку кастрюли с тушеным мясом и включаем граммофон.

5. Фотография маленькой девочки. Положительный персонаж. Открываем клапан аквариума и крутим рукоятку генератора.

6. Фотография Трикси. Трикси – это отрицательный персонаж. Не забываем, что мы учитываем отношение Эдны к этим людям. Итак, открываем крышку кастрюли с тушеным мясом, и на шлеме Эмметта активируется лампочка зеленого цвета.

Переключаем аппарат на следующий слайд, что приводит к завершению тестирования. Помещаем ментальную карту в аппарат, в котором возится Эмметт. Получилось! Заменяем ментальную карту из инвентаря на карту Эмметта Брауна, которая находится в кармашке стенда на стене. Применяем машинное масло на Эмметта. Наш друг, изобретатель, не так уж и прост. Щелкаем по изобретению Эмметта – «Cleaner Shower». Берем со шкафа бутылку спрея – «Cleanser Spray Bottle». Покидаем лабораторию и возвращаемся на выставку.


Выставка


Идем к месту, где находится Трикси. Подходим к палатке с левой стороны и применяем бутылку спрея на пещерного человека, стоящего в воде. Теперь помещаем эту бутылку спрея внутрь машины времени. Щелкаем по машине времени, чтобы убедиться, что лампочка внутри светится зеленым цветом. Начинаем диалог с Доком и выбираем фразу:

- The light’s green!

После того, как Док вернется, направляемся к палатке, где мы из поезда сделали скейтборд. Обращаем внимание на красные кнопки в нижней части макета. Нажимаем последовательно на четвертую и третью кнопку, если вести отсчет слева направо.



Подбираем упавшую призму в виде бриллианта и отдаем ее Трикси. Теперь отдаем Трикси фотоальбом Эмметта. Подходим к пещерному человеку, который находится в палатке с левой стороны, и снимаем с его шеи мех лисы. Этот мех дарим Трикси, после чего забираем бутылку спрея из машины времени и едем к молодому Эмметту в лабораторию.


Лаборатория Эмметта


Беседуем с Эмметтом на все темы. Нам нужно «убить» время, чтобы лампочка в машине времени засветилась зеленым цветом. Пообщавшись с Эмметтом, возвращаемся на выставку.


Выставка


Помещаем бутылку спрея в машину времени и заглядываем внутрь. Если лампочка светится зеленым цветом, то говорим Доку:

- The light’s green!

В противном случае, просто прогуливаемся по Хилл Вэлли и общаемся со знакомыми нам людьми. Итак, Док опять уезжает на машине времени и сразу же возвращается. Срок годности спрея, тем самым, истекает. Автоматически оказываемся в лаборатории Эмметта.


Лаборатория Эмметта


Беседуем с Эдной:

- I need to talk to Emmett.

- Carl Sagan wants to talk you.

- He has a lead on the «Speakeasy Arsonist».

Отдаем Эмметту спрей и попадаем на выставку.


Выставка


Общаемся с Доком:

- What’s all the activity?

- You fixed the DeLorean!

- Alone and miserable.

- She turned Hill Valley into a Police State!

- Not okay!

Применяем машинное масло на костюм Эмметта. Смотрим видеоролик.


Здание суда


Говорим Эмметту следующие фразы:

- Don’t be crazy!

- Carry on, then.

- Have some fun! (see «Frankenstein»)

- You care about love!

- You care about me!

- Yes.

- Okay, here’s my REAL name…

- I did it for your own good.

- I did it for the sake of your future.

- I did it for the hell of it.

- You’re Delusional!

Смотрим видеоролик и повторно начинаем диалог с Эмметтом:

- Got anything useful?

Покидаем крышу через открытое окно и оказываемся на улице. Подбираем с земли бутылку спрея и применяем ее на веревку, которая привязана к статуе собаки. Поднимаемся на крышу и щелкаем по веревке в левой части экрана. Раскачиваемся в левую и правую сторону при помощи соответствующих клавиш на клавиатуре. В тот момент, когда мы будем рядом с Эмметтом, хватаемся за парня. Применяем спрей на статую и смотрим финальный видеоролик.
Категория: Прочее | Добавил: KnightRider (31/Мар/13)
Просмотров: 497
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой Профиль
Гость



Группа:
Гость
Время:10:39


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Обновления форума
Новые серии

1 - Pilot
26/сентября/2013
 - Озвучка (Хамстер)

2 - Neighbor
26/сентября/2013
 - Озвучка (Хамстер)

3 - Art
3/октября/2013
 - Озвучка (Хамстер)

4 - Hobbies
10/октября/2013
 - Озвучка (Хамстер)

5 - Interns
17/октября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

6 - Teammates
24/октября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

7 - Golf
31/октября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

8 - Bed Bugs
7/ноября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

9 - Homecoming
14/ноября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

10 - Thanksgiving
21/ноября/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

11 - Christmas
12/декабря/2013

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

12 - Party
2/января/2014

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

13 - Secret
9/января/2014

 - Озвучка (Хамстер)

 - Субтитры

14 - Couples
16/января/2014

 - Озвучка (Хамстер)

15 - Sochi
23/января/2014

 - Озвучка (Хамстер)

16 - Surprise
12/марта/2014

 - Озвучка (Jaskier)

17 - Co-Op
19/марта/2014

 - Озвучка (Jaskier)

18 - Biking
26/марта/2014

 - Озвучка (Jaskier)

19 - Health
2/апреля/2014

 - Озвучка (Jaskier)

20 - Brandon
9/апреля/2014

 - Озвучка (Jaskier)

21 - Dinner
16/апреля/2014

 - Озвучка (Jaskier)

22 - Changes
23/апреля/2014

 - Озвучка (Jaskier)

Виджет
Плеер
Поиск по Сайту
Поиск по сайту
Архив Записей
Регистрации
Зарег. на сайте

 Всего - 4573
 За месяц - 7
 За неделю - 2
 Вчера - 2
 Сегодня - 0
Друзья Сайту
Sitemap | Copyright Turbo_KITT, KnightRider and MaksimuS © 2017 | | RSS
Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR Анализ интернет сайта Онлайн-сканер Dr.WebАнтивирусная сигнализация Alarm.