Моды от OUTATIMER
|
|
vovacat17 | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 09:18 | Сообщение # 226 |
Time Train
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Статус:
| Я уже некоторым предлагал идею полиции времени! Можно машины полиции заменить на BTTF4 (не синие) и добавить скрипт на их появление из воздуха во время, когда, допустим, более 3х звезд. А далее обычный скрипт ГТА сделает свое дело. Это машины полиции с полицейскими - значит, они будут гнаться за тобой. Я начал чуть-чуть мыслить в CLEO скриптинге и понимаю, что если при условии "зввездочек" вставить код из файла "time help", изменить появляющуюся машину и запускать все это с определенной периодичностью, то... Может получиться!
"Ваше будущее еще не написано, ничье не написано. Ваше будущее будет таким, каким вы сделаете его сами! Так что старайтесь!" - (Док Э. Браун 1985)
|
|
| |
ALEX2000 | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 09:31 | Сообщение # 227 |
Джордж Макфлай
Группа: Проверенный
Сообщений: 597
Статус:
| vovacat17, Полицию времени? Нет,нет,нет,нет! Что если каждый полицейский будет перемещаться во времени. Это может привезти к нарушению временного континиума. Так что я думаю что пусть будет как будет.Пусть полицейские машины 2015 так же летают как и раньше. Хотя...может быть было бы прикольние сделать ДеЛореан-такси времени! Как OUTITAMER уже делал и ещё хочу попробовать скачать мод "ховерборд" для gta sa и покрасить как в фильме.Думаю получится.
"Roads? Where we're going we don't need roads!"
|
|
| |
vovacat17 | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 09:40 | Сообщение # 228 |
Time Train
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Статус:
| ALEX2000, Чтобы по нажатию кнопочек влетало такси и везло тебя к маркеру?
"Ваше будущее еще не написано, ничье не написано. Ваше будущее будет таким, каким вы сделаете его сами! Так что старайтесь!" - (Док Э. Браун 1985)
|
|
| |
OUTATIMER | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 10:38 | Сообщение # 229 |
Delorean BTTF2
Группа: VIP
Сообщений: 138
Статус:
| ALEX2000, Я уже давно хотел сделать такси времени но как только начинаю делать клео скрипт, то вижу что не смогу это совместить с путешествием во времени
---> Mark III coming soon <---
|
|
| |
PozitiVBttF | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 10:41 | Сообщение # 230 |
Док прошлого
Группа: Проверенный
Сообщений: 1024
Статус:
| OUTATIMER, если ты станешь мега скриптером тогда всё это можно реализовать !
|
|
| |
OUTATIMER | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 10:52 | Сообщение # 231 |
Delorean BTTF2
Группа: VIP
Сообщений: 138
Статус:
| PozitiVBttF, Ну врядли я стану мегаскриптером, но сделаю всё что смогу
---> Mark III coming soon <---
|
|
| |
серго19101996 | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:07 | Сообщение # 232 |
Time Train
Группа: Проверенный
Сообщений: 285
Статус:
| лично мне такси времени не по душе. Вот у меня такая идея нажимаешь на одну кнопку и приезжает такси которое отвозит тебя куда тебе надо.
Серго19101996 Back to the Past.
|
|
| |
PozitiVBttF | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:11 | Сообщение # 233 |
Док прошлого
Группа: Проверенный
Сообщений: 1024
Статус:
| серго19101996, скрипт такси уже есть ищи на любых гта сайта нажимаеш приезжает такси и отвозить тебя куда надо!
|
|
| |
серго19101996 | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:14 | Сообщение # 234 |
Time Train
Группа: Проверенный
Сообщений: 285
Статус:
| И все равно такси времени мне не по душе лучше усовершенствовать что есть.
Серго19101996 Back to the Past.
|
|
| |
vovacat17 | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:30 | Сообщение # 235 |
Time Train
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Статус:
| Есть идея для outatimerа как исправить баг с туториалом. Могу сказать по какому принципу делай. Надо сделать маркер около гаража перед въездом и чтоб при попадании туда выводилась надпись "заедьте в гараж и выберите bttf1 и заезжайте обратно на маркер". А в скрипте этот маркер должен проверять условие: Если машина игрока = SUPERGT (BTTF1) то продолжить иначе вывести надпись (которая выше)
То есть, если игрок в гараже выберет НЕ BTTF1 то опять выведется надпись. И так будет пока игрок не заедет туда на BTTF1 Если возникают проблемы с перемещением, то я могу повторно изложить это, только для перемещения.Добавлено (13/Май/12, 11:30) --------------------------------------------- А точнее так:
:(метка) "маркер у гаража" ЕСЛИ игрок на маркере ТО Вывести надпись "Заезжайте в гараж, выберите BTTF1 и вернитесь на маркер" ИНАЧЕ вернуться к началу
ЕСЛИ машина игрока = SUPERGT (BTTF1) ТО продолжить ИНАЧЕ вернуться к @"маркер у гаража"
"Ваше будущее еще не написано, ничье не написано. Ваше будущее будет таким, каким вы сделаете его сами! Так что старайтесь!" - (Док Э. Браун 1985)
|
|
| |
OUTATIMER | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:39 | Сообщение # 236 |
Delorean BTTF2
Группа: VIP
Сообщений: 138
Статус:
| vovacat17, Почитай скрипт, и ты поймешь что я так и делал
03A4: name_thread 'TUTORIAL_BTTF1'
:TUTORIAL_BTTF1_19 0001: wait 1000 ms 00D6: if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1401.485 -2233.46 radius 2.0 2.0 004D: jump_if_false @TUTORIAL_BTTF1_19 014B: $DELO = init_parked_car_generator #PRIMO color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1407.642 -2224.723 12.9297 angle 180.0 014C: set_parked_car_generator $DELO cars_to_generate_to 101 03E5: show_text_box 'TUT_1' 0001: wait 4000 ms 03E6: remove_text_box 0001: wait 2000 ms 03E5: show_text_box 'TUT_2'
:TUTORIAL_BTTF1_146 0001: wait 100 ms 00D6: if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false @TUTORIAL_BTTF1_146 03E6: remove_text_box 0001: wait 2000 ms 03E5: show_text_box 'TUT_3' 0002: jump @TUTORIAL_BTTF1_191
:TUTORIAL_BTTF1_191 0001: wait 0 ms 00D6: if 00EE: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 487.4585 -1739.487 radius 20.0 20.0 in_car 004D: jump_if_false @TUTORIAL_BTTF1_191 03E6: remove_text_box 0001: wait 1000 ms 03E5: show_text_box 'TUT_4' 0002: jump @TUTORIAL_BTTF1_258
:TUTORIAL_BTTF1_258 0001: wait 10000 ms 03E5: show_text_box 'TUT_5'
:TUTORIAL_BTTF1_274 00D6: if 0AB0: key_pressed 121 004D: jump_if_false @TUTORIAL_BTTF1_274 0001: wait 1000 ms 03E5: show_text_box 'TUT_6' 0002: jump @TUTORIAL_BTTF1_312
:TUTORIAL_BTTF1_312 0001: wait 10000 ms 00D6: if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false @TUTORIAL_BTTF1_312 0001: wait 1000 ms 03E5: show_text_box 'TUT_7' 0002: jump @TUTORIAL_BTTF1_356
:TUTORIAL_BTTF1_356 00D6: if 0AB0: key_pressed 121 004D: jump_if_false @TUTORIAL_BTTF1_356 0001: wait 3000 ms 03E5: show_text_box 'TUT_8' 0002: jump @TUTORIAL_BTTF1_394
:TUTORIAL_BTTF1_394 0001: wait 0 ms 02A8: $PLUTO = create_marker 0 at -1946.92 -1800.282 32.5177 00D6: if 01B0: car 506 sphere 0 in_sphere -1946.92 -1800.282 32.5177 radius 4.0 4.0 4.0 stopped 004D: jump_if_false @TUTORIAL_BTTF1_394 0164: disable_marker $PLUTO 0001: wait 1000 ms 03E5: show_text_box 'TUT_9' .......
Добавлено (13/Май/12, 11:39) --------------------------------------------- Я уже не указывал модель машины а то вылетает ещё быстрее
---> Mark III coming soon <---
Сообщение отредактировал OUTATIMER - Воскресенье, 13/Май/12, 11:42 |
|
| |
vovacat17 | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:40 | Сообщение # 237 |
Time Train
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Статус:
| Я чет не нашел место переделки машины. А у тебя что, по моему методу сделано?
"Ваше будущее еще не написано, ничье не написано. Ваше будущее будет таким, каким вы сделаете его сами! Так что старайтесь!" - (Док Э. Браун 1985)
|
|
| |
OUTATIMER | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:44 | Сообщение # 238 |
Delorean BTTF2
Группа: VIP
Сообщений: 138
Статус:
| Я сделал так что через 10 сек. после предыдущей надписи появлялась другая чтобы исключить момент вылета
---> Mark III coming soon <---
|
|
| |
OUTATIMER | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:49 | Сообщение # 239 |
Delorean BTTF2
Группа: VIP
Сообщений: 138
Статус:
| Кстати на счёт временного контура, вот 2 варианта его сбоя. 1й пишет ERR 00 0000 12:00. 2й пишет APR 12 1861 06:00 (идёт война)
какой вам нравится больше?
Прикрепления:
1615553.jpg
(294.5 Kb)
·
6871373.jpg
(224.0 Kb)
---> Mark III coming soon <---
|
|
| |
серго19101996 | Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:59 | Сообщение # 240 |
Time Train
Группа: Проверенный
Сообщений: 285
Статус:
|
Прикрепления:
9704110.jpg
(83.3 Kb)
Серго19101996 Back to the Past.
|
|
| |
| Sitemap | Copyright Turbo_KITT, KnightRider and MaksimuS © 2024 | | RSS | |
|
|