Моды от OUTATIMER - Страница 16 - Форум
Четверг, 08/Дек/16, 12:48
Зарегистрироваться и стать другом нашему сайту "Трилогии Back to the Future"
Назад в будущее (Back To The Future)

[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход ]
Страница 16 из 30«1214151617182930»
Форум » Мультимедиа » Игры » Моды от OUTATIMER (Сдесь вы сможете обсудить все вопросы касающихся моих модов)
Моды от OUTATIMER
vovacat17Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 09:18 | Сообщение # 226
Time Train
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Статус: :-(
Я уже некоторым предлагал идею полиции времени! Можно машины полиции заменить на BTTF4 (не синие) и добавить скрипт на их появление из воздуха во время, когда, допустим, более 3х звезд. А далее обычный скрипт ГТА сделает свое дело. Это машины полиции с полицейскими - значит, они будут гнаться за тобой. Я начал чуть-чуть мыслить в CLEO скриптинге и понимаю, что если при условии "зввездочек" вставить код из файла "time help", изменить появляющуюся машину и запускать все это с определенной периодичностью, то...
Может получиться!



"Ваше будущее еще не написано, ничье не написано. Ваше будущее будет таким, каким вы сделаете его сами! Так что старайтесь!" - (Док Э. Браун 1985)
 
ALEX2000Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 09:31 | Сообщение # 227
Джордж Макфлай
Группа: Проверенный
Сообщений: 597
Статус: :-(
vovacat17, Полицию времени? Нет,нет,нет,нет! Что если каждый полицейский будет перемещаться во времени. Это может привезти к нарушению временного континиума. Так что я думаю что пусть будет как будет.Пусть полицейские машины 2015 так же летают как и раньше. yes Хотя...может быть было бы прикольние сделать ДеЛореан-такси времени! Как OUTITAMER уже делал happy и ещё хочу попробовать скачать мод "ховерборд" для gta sa и покрасить как в фильме.Думаю получится. smile


"Roads? Where we're going we don't need roads!
 
vovacat17Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 09:40 | Сообщение # 228
Time Train
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Статус: :-(
ALEX2000, Чтобы по нажатию кнопочек влетало такси и везло тебя к маркеру?


"Ваше будущее еще не написано, ничье не написано. Ваше будущее будет таким, каким вы сделаете его сами! Так что старайтесь!" - (Док Э. Браун 1985)
 
OUTATIMERДата: Воскресенье, 13/Май/12, 10:38 | Сообщение # 229
Delorean BTTF2
Группа: VIP
Сообщений: 138
Статус: :-(
ALEX2000, Я уже давно хотел сделать такси времени но как только начинаю делать клео скрипт, то вижу что не смогу это совместить с путешествием во времени


---> Mark III coming soon <---
 
PozitiVBttFДата: Воскресенье, 13/Май/12, 10:41 | Сообщение # 230
Док прошлого
Группа: Проверенный
Сообщений: 1024
Статус: :-(
OUTATIMER, если ты станешь мега скриптером тогда всё это можно реализовать ! biggrin


 
OUTATIMERДата: Воскресенье, 13/Май/12, 10:52 | Сообщение # 231
Delorean BTTF2
Группа: VIP
Сообщений: 138
Статус: :-(
PozitiVBttF, Ну врядли я стану мегаскриптером, но сделаю всё что смогу biggrin


---> Mark III coming soon <---
 
серго19101996Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:07 | Сообщение # 232
Time Train
Группа: Проверенный
Сообщений: 285
Статус: :-(
лично мне такси времени не по душе. Вот у меня такая идея нажимаешь на одну кнопку и приезжает такси которое отвозит тебя куда тебе надо.


Серго19101996 Back to the Past.
 
PozitiVBttFДата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:11 | Сообщение # 233
Док прошлого
Группа: Проверенный
Сообщений: 1024
Статус: :-(
серго19101996, скрипт такси уже есть ищи на любых гта сайта нажимаеш приезжает такси и отвозить тебя куда надо!


 
серго19101996Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:14 | Сообщение # 234
Time Train
Группа: Проверенный
Сообщений: 285
Статус: :-(
И все равно такси времени мне не по душе лучше усовершенствовать что есть.


Серго19101996 Back to the Past.
 
vovacat17Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:30 | Сообщение # 235
Time Train
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Статус: :-(
Есть идея для outatimerа как исправить баг с туториалом. Могу сказать по какому принципу делай.
Надо сделать маркер около гаража перед въездом и чтоб при попадании туда выводилась надпись "заедьте в гараж и выберите bttf1 и заезжайте обратно на маркер". А в скрипте этот маркер должен проверять условие:
Если машина игрока = SUPERGT (BTTF1)
то продолжить
иначе вывести надпись (которая выше)

То есть, если игрок в гараже выберет НЕ BTTF1 то опять выведется надпись. И так будет пока игрок не заедет туда на BTTF1
Если возникают проблемы с перемещением, то я могу повторно изложить это, только для перемещения.

Добавлено (13/Май/12, 11:30)
---------------------------------------------
А точнее так:

:(метка) "маркер у гаража"
ЕСЛИ игрок на маркере
ТО
Вывести надпись "Заезжайте в гараж, выберите BTTF1 и вернитесь на маркер"
ИНАЧЕ вернуться к началу

ЕСЛИ машина игрока = SUPERGT (BTTF1)
ТО продолжить
ИНАЧЕ вернуться к @"маркер у гаража"


"Ваше будущее еще не написано, ничье не написано. Ваше будущее будет таким, каким вы сделаете его сами! Так что старайтесь!" - (Док Э. Браун 1985)
 
OUTATIMERДата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:39 | Сообщение # 236
Delorean BTTF2
Группа: VIP
Сообщений: 138
Статус: :-(
vovacat17, Почитай скрипт, и ты поймешь что я так и делал biggrin

03A4: name_thread 'TUTORIAL_BTTF1'

:TUTORIAL_BTTF1_19
0001: wait 1000 ms
00D6: if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1401.485 -2233.46 radius 2.0 2.0
004D: jump_if_false @TUTORIAL_BTTF1_19
014B: $DELO = init_parked_car_generator #PRIMO color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1407.642 -2224.723 12.9297 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator $DELO cars_to_generate_to 101
03E5: show_text_box 'TUT_1'
0001: wait 4000 ms
03E6: remove_text_box
0001: wait 2000 ms
03E5: show_text_box 'TUT_2'

:TUTORIAL_BTTF1_146
0001: wait 100 ms
00D6: if
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @TUTORIAL_BTTF1_146
03E6: remove_text_box
0001: wait 2000 ms
03E5: show_text_box 'TUT_3'
0002: jump @TUTORIAL_BTTF1_191

:TUTORIAL_BTTF1_191
0001: wait 0 ms
00D6: if
00EE: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 487.4585 -1739.487 radius 20.0 20.0 in_car
004D: jump_if_false @TUTORIAL_BTTF1_191
03E6: remove_text_box
0001: wait 1000 ms
03E5: show_text_box 'TUT_4'
0002: jump @TUTORIAL_BTTF1_258

:TUTORIAL_BTTF1_258
0001: wait 10000 ms
03E5: show_text_box 'TUT_5'

:TUTORIAL_BTTF1_274
00D6: if
0AB0: key_pressed 121
004D: jump_if_false @TUTORIAL_BTTF1_274
0001: wait 1000 ms
03E5: show_text_box 'TUT_6'
0002: jump @TUTORIAL_BTTF1_312

:TUTORIAL_BTTF1_312
0001: wait 10000 ms
00D6: if
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @TUTORIAL_BTTF1_312
0001: wait 1000 ms
03E5: show_text_box 'TUT_7'
0002: jump @TUTORIAL_BTTF1_356

:TUTORIAL_BTTF1_356
00D6: if
0AB0: key_pressed 121
004D: jump_if_false @TUTORIAL_BTTF1_356
0001: wait 3000 ms
03E5: show_text_box 'TUT_8'
0002: jump @TUTORIAL_BTTF1_394

:TUTORIAL_BTTF1_394
0001: wait 0 ms
02A8: $PLUTO = create_marker 0 at -1946.92 -1800.282 32.5177
00D6: if
01B0: car 506 sphere 0 in_sphere -1946.92 -1800.282 32.5177 radius 4.0 4.0 4.0 stopped
004D: jump_if_false @TUTORIAL_BTTF1_394
0164: disable_marker $PLUTO
0001: wait 1000 ms
03E5: show_text_box 'TUT_9' .......

Добавлено (13/Май/12, 11:39)
---------------------------------------------
Я уже не указывал модель машины а то вылетает ещё быстрее



---> Mark III coming soon <---

Сообщение отредактировал OUTATIMER - Воскресенье, 13/Май/12, 11:42
 
vovacat17Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:40 | Сообщение # 237
Time Train
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Статус: :-(
Я чет не нашел место переделки машины. А у тебя что, по моему методу сделано?


"Ваше будущее еще не написано, ничье не написано. Ваше будущее будет таким, каким вы сделаете его сами! Так что старайтесь!" - (Док Э. Браун 1985)
 
OUTATIMERДата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:44 | Сообщение # 238
Delorean BTTF2
Группа: VIP
Сообщений: 138
Статус: :-(
Я сделал так что через 10 сек. после предыдущей надписи появлялась другая чтобы исключить момент вылета


---> Mark III coming soon <---
 
OUTATIMERДата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:49 | Сообщение # 239
Delorean BTTF2
Группа: VIP
Сообщений: 138
Статус: :-(
Кстати на счёт временного контура, вот 2 варианта его сбоя.
1й пишет ERR 00 0000 12:00.
2й пишет APR 12 1861 06:00 (идёт война)






какой вам нравится больше?




Прикрепления: 1615553.jpg(294Kb) · 6871373.jpg(224Kb)


---> Mark III coming soon <---
 
серго19101996Дата: Воскресенье, 13/Май/12, 11:59 | Сообщение # 240
Time Train
Группа: Проверенный
Сообщений: 285
Статус: :-(




Прикрепления: 9704110.jpg(83Kb)


Серго19101996 Back to the Past.
 
Форум » Мультимедиа » Игры » Моды от OUTATIMER (Сдесь вы сможете обсудить все вопросы касающихся моих модов)
Страница 16 из 30«1214151617182930»
Поиск:

Sitemap | Copyright Turbo_KITT, KnightRider and MaksimuS © 2016 | | RSS
Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR Анализ интернет сайта Онлайн-сканер Dr.WebАнтивирусная сигнализация Alarm.