Автомобили будущего - Страница 2 - Форум
Четверг, 08/Дек/16, 10:57
Зарегистрироваться и стать другом нашему сайту "Трилогии Back to the Future"
Назад в будущее (Back To The Future)

[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Разное » Флейм » Автомобили будущего (выкладываем!)
Автомобили будущего
Turbo_KITTДата: Вторник, 10/Ноя/09, 13:45 | Сообщение # 16
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(



 
Turbo_KITTДата: Вторник, 10/Ноя/09, 13:52 | Сообщение # 17
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
В то время, как другие производители продолжают разрабатывать и выпускать все более мощные, и, соответственно, вредные для окружающей среды автомобили, компания Acabion сосредоточилась на другом.

Ее целью является не только улучшение технических возможностей автомобилей и повышение мобильности человека, но и сохранение окружающей среды, мира, в котором мы живем, от дальнейшего загрязнения и разрушения.
Разработка компании является нестандартной на вид (в общепринятом смысле), но при этом безопасной для окружающей среды и…очень-очень быстрой. Acabion GTBO - это настоящая дорожная ракета, автомобиль будущего, способный развивать скорость в 603 км/ч! Невероятно, невозможно?

Не более, чем существование железной дороги, самолетов, автомобилей, что тоже казалось невозможным несколько сотен лет назад, считает компания. А разогнаться до 450 км/ч он сможет за 19 секунд. Если же такие большие скорости - не для вас, предусмотрены модели с электродвигателем, которые будут ездить помедленнее.

Этому двухколесному автомобилю (два дополнительных страховочных колеса во время движения сворачиваются) подойдут как обычные, уже существующие дороги (хорошего качества, разумеется), так и отдельные дороги, которые могут быть построены специально для таких транспортных средств. Кстати, вес таких автомобилей совсем мал – всего 395 кг. Что ж, поживем – увидим, но звучит, согласитесь, очень заманчиво smile




 
Turbo_KITTДата: Вторник, 10/Ноя/09, 13:55 | Сообщение # 18
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
Увеличение численности населения и недостаток свободного места заставляют дизайнеров различных автомобильных компаний создавать крохотные экономичные автомобили.

Этой тенденции поддался и дизайнер Daniel Scotland, создавший для известного брэнда Peugeot принципиально новый «яйцемобиль» будущего,.

По словам дизайнера, его основной целью было создать индивидуальный вид транспорта, который бы сочетал в себе небольшие размеры и экономичность. В результате получилось авто в форме яйца на двух больших ярких колесах.

Управление яйцемобилем будет осуществляться при помощи джойстика. Специальная литиевая батарея, способная заряжаться как от сети, так и от солнца, приводит в действия 2 мотора, встроенных в колеса.

Что касается безопасности и скоростных характеристик малютки, то на данный момент такой информации нет.




 
Turbo_KITTДата: Вторник, 10/Ноя/09, 14:06 | Сообщение # 19
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
Opel Siderium
На мой взгляд, такие автомобили вызывают по крайней мере удивление, хотя я лично не являюсь фанатом немецкой автомобильной промышленности. Этот стильный и продуманный до мелочей концепт был награжден на выставке Interior Motives Design Awards 2008 за лучший концептуальный интерьер. Взгляните на это чудо:

Основная фишка, которую преподнесли дизайнеры - отличный интерьер не должен содержать острых углов. Поэтому было решено разработать этот стильный и футуристичный вариант.

В экстерьере также доминируют плавные линии.

Что интересно, настраиваемый интерьер может позволить сделать внутри что-то наподобии уютного дома.

Двери концепта Opel Siderium выполнены из прозрачного оргстекла, но если есть желание, можно заказать непрозрачный вариант.

Что ж, ждем еще больше новых, интересных концептов. И без разницы, как скоро они появятся на реальных дорогах.





 
Turbo_KITTДата: Вторник, 10/Ноя/09, 14:07 | Сообщение # 20
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
Ozone это концепт автомобиля будущего, спроектированный по заказу известного автомобильного бренда Пежо.

Ozone устанавливает совершенно новые стандарты к комфорту и удобству управления, а также работает на абсолютно безвредном для окружающей среды водородном топливе.

Кабина автомобиля, оборудованная полупрозрачными стеклами, расположена между двумя огромными колесами, каждое из которых приводится в движение собственным электрическим двигателем. Двери этого концепта способны сдвигаться на 360 градусов, обеспечивая полную свободу для пассажиров и водителя. Салон автомобиля Ozone представляет собой великолепное сочетание роскоши, комфорта и простого удобного управления.



Прикрепления: 9919814.png(75Kb)


 
delokittДата: Среда, 11/Ноя/09, 19:18 | Сообщение # 21
DMC Delorean
Группа: Пользователь
Сообщений: 160
Статус: :-(

Vision Efficienct Dynamics Concept — эффектный, безопасный, экологичный и довольно скоростной авто. До 100 он разгоняется всего за 4,8 секунды, а расход при этом составляет всего 3,76 л. Максимальная скорость концепткара Vision ограничена 250 км/ч, а выбросы СО2 составляют всего 99 г/км.

На автомобиле установлена гибридная силовая установка, состоящая из трехцилиндрового дизельного двигателя и 2-х элетромоторов. Работа которых может проходить как независимо от друг друга так и одновременно.

На новой “электичке” =) можно будет проехать всего 50 км, после чего батарейки придется подзаряжать в течение 2,5 ч (подойдет даже обычная розетка). А вот на дизельном моторе проехать можно будет все 650 км.




 
Turbo_KITTДата: Четверг, 12/Ноя/09, 13:29 | Сообщение # 22
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(

2025 Mitsubishi MMR25
Здесь главное – чудо-колеса. В оригинале эту конструкцию называют Omni-Directional All-terrain Wheels, и они позволяют двигаться боком, да еще и по пескам или снегу. Соревнования? – конечно, скоростные ралли-марафоны.



 
Turbo_KITTДата: Четверг, 12/Ноя/09, 13:36 | Сообщение # 23
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
Mazda Taiki – автомобиль будущего на Токийском Мотор Шоу 2007

Токио, 2 октября 2007 года. Mazda Taiki продолжает тему
Nagare, и следует за Mazda Nagare, Mazda Ryuga и Mazda Hakaze. Будучи
четвертым концептом в серии, Mazda Taiki, оснащенная роторным двигателем
нового поколения, развивает тему потока и приближает ее к реальному миру.
Mazda Taiki определяет новый идеал для переднемоторных заднеприводных
спортивных автомобилей будущего.

Mazda Taiki указывает на возможный путь развития следующего поколения
спортивных автомобилей Mazda, при этом с учетом современных тенденций в
обществе. В дизайне Mazda Taiki сформулирована тема потока. Автомобиль
визуально выражает идею атмосферы – по-японски taiki – которая защищает
планету Земля. Taiki – это переднемоторное заднеприводное купе, с короткими
свесами и ощущением свободы, достигаемому благодаря инновационному
интерьеру.


Дизайн концепта был вдохновлен движением воздуха, появившейся из древней японской легенды.
Согласно легенде, благодаря своему волшебному плащу, Hagoromo, девушка-ангел
смогла спуститься с небес на землю. Еще одно японское понятие – koinobori –
декоративные "летающие карпы" нашли применение не только в современном
дизайне интерьеров, но и в дизайне Mazda. Дизайнерам Mazda это понятие
напомнило "воздушную трубу", и таким образом, начиная с панели приборов и
заканчивая отделкой дверей, внутреннее пространство создает динамическое
ощущение порыва ветра, изображенного визуально.

07.12.2007
Mazda Taiki – автомобиль будущего на Токийском Мотор Шоу 2007

Токио, 2 октября 2007 года. Mazda Taiki продолжает тему
Nagare, и следует за Mazda Nagare, Mazda Ryuga и Mazda Hakaze. Будучи
четвертым концептом в серии, Mazda Taiki, оснащенная роторным двигателем
нового поколения, развивает тему потока и приближает ее к реальному миру.
Mazda Taiki определяет новый идеал для переднемоторных заднеприводных
спортивных автомобилей будущего.

Mazda Taiki указывает на возможный путь развития следующего поколения
спортивных автомобилей Mazda, при этом с учетом современных тенденций в
обществе. В дизайне Mazda Taiki сформулирована тема потока. Автомобиль
визуально выражает идею атмосферы – по-японски taiki – которая защищает
планету Земля. Taiki – это переднемоторное заднеприводное купе, с короткими
свесами и ощущением свободы, достигаемому благодаря инновационному
интерьеру.

Дизайн концепта был
вдохновлен движением воздуха, появившейся из древней японской легенды.
Согласно легенде, благодаря своему волшебному плащу, Hagoromo, девушка-ангел
смогла спуститься с небес на землю. Еще одно японское понятие – koinobori –
декоративные "летающие карпы" нашли применение не только в современном
дизайне интерьеров, но и в дизайне Mazda. Дизайнерам Mazda это понятие
напомнило "воздушную трубу", и таким образом, начиная с панели приборов и
заканчивая отделкой дверей, внутреннее пространство создает динамическое
ощущение порыва ветра, изображенного визуально.

Концепт оснащен
двумя сиденьями и построен вокруг спортивной темы, синонимичной названию
Mazda. Концепт оснащен следующим поколением роторного двигателя RENESIS.
Данный двигатель устанавливает новые стандарты по экологичности и ощущению
от динамики.

Разрабатывая следующее поколение двигателя RENESIS,
инженеры фирмы Mazda решили увеличить его рабочий объем, чтобы поднять КПД и
увеличить крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Благодаря увеличению
трохоидальной камеры сгорания и большему ходу ротора, рабочий объем
двухсекционного двигателя равен теперь 1600 см3 (800 см3 х 2). Благодаря
модернизация системы впрыска топлива и алюминиевого блока двигателя, а также
других узлов, инженерам Mazda удалось еще более уменьшить размеры двигателя
и снизить его массу.


 
Turbo_KITTДата: Четверг, 12/Ноя/09, 13:39 | Сообщение # 24
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
В последние годы автопроизводители все интенсивнее осваивают рынок машин компакт-класса. Одни компании идут по пути сборки авто с короткой колесной базой и легким кузовом, а другие - отдают предпочтение сочетанию мотоциклетного двигателя с тремя колесами.

В этом году в Бразилии готовятся продемонстрировать еще одно трехколесное транспортное средство, назвающееся Pompéo. В длину автомобиль достигнет 2,33 м, а в ширину - 1,3 м. Pompéo станет комплектоваться мотором 250 куб.см., который сможет работать как на бензине, так и этаноле.


В самой Бразилии уже набирает обороты ажиотаж вокруг новинки, которая, по мнению бразильцев, имеет ряд безусловных плюсов. Во-первых, размеры автомобиля позволяют ему не задерживаться в городских пробках, а во-вторых, двигатель, работающий на этаноле, менее вреден для окружающей среды и очень экономичен. Производители обещают, что вес автомобиля не превысит 500 кг, а в будущем на модель вполне возможно устанавить мотор объемом 400 куб. см, что позволит "малышке" стать очень резвой.

Сборку Pompéo предполагается организовать в Бразилии. Экспортироваться новинка будет в страны Латинской Америки. Стоимость модели пока неизвестна.


 
Turbo_KITTДата: Четверг, 12/Ноя/09, 13:56 | Сообщение # 25
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
Немецкий проектировщик Tilmann Schlootz создал проект под названием Snook Concept - первое транспортное средство, передвигающееся на сфере. Проект Audi Snook стал победителем конкурса Michelin Challenge Design Award 2008 на Автосалоне в Детройте (Detroit Auto Show 2008).




Audi Snook Concept едит на специального высокотехнологичного колеса-сферы, приводимого в движение мульти-направленным двигателем. Это позволяет стать транспортному средству очень маневренным, что очень важно при передвижении по городу. Сам конструктор Tilmann Schlootz описывает свое творение - Snook, как два биллиардных шара, стоящих друг на друге.

Работа над проектом Snook Concept велась при участии Wolfgang Mueller-Pietralla - вице-президента VW Group Research Future Affairs, Dr. Martin Weiser - вице-президента VW Group Research Electronics.


(Нажмите для увелечения)
Проект Audi Snook победил в Michelin Challenge Design Award 2008 на Автосалоне в Детройте 2008 и в Treasured VDA Design Award 2007 на Автосалоне во Франкфурте 2007.



Прикрепления: 0414943.jpg(47Kb)


 
Turbo_KITTДата: Четверг, 12/Ноя/09, 14:06 | Сообщение # 26
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
В рамках Шанхайского международного автосалона компания Peugeot представила новый концепт-кар Peugeot RD. Этот автомобиль стал победителем пятого дизайн-конкурса Peugeot, прошедшего под темой “Представь Peugeot в мегаполисе будущего”. Напомним, что в конкурсе приняли участие более 2500 претендентов, представляющих 95 различных стран.
По итогам пяти этапов был выбран победитель – 27-летний колумбийский дизайнер Карлос Товар, который разработал трехколесный автомобиль Peugeot RD.
Этот одноместный концепт-кар оснащен высокоэкологичным электрическим двигателем и рядом инновационных технологий. Среди них: электронное информационное табло, расположенное на лобовом стекле автомобиля, и система голосового оповещения водителя. Эти опции позволяют автомобилисту оперативно получать необходимую информацию и безопасно путешествовать по городским дорогам.
ФОТО



 
Turbo_KITTДата: Четверг, 12/Ноя/09, 14:40 | Сообщение # 27
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(

Лишённый дверей, крыши, боковых стёкол кузов машины, выполненный из композитных материалов, располагает двумя сиденьями. Но если водитель едет один, то второе место можно закрыть пластиковой крышкой, устанавливаемой на одном уровне с поверхностью кузова — для лучшей обтекаемости.

Перед водителем и его пассажиром — небольшие регулируемые (по отдельности) ветровые стёкла, которые можно расположить даже горизонтально, убрав из потока. Зеркала заднего вида — «выпрыгивают» из передних крыльев. Всё в облике машины говорит о её назначении.

И спортивные повадки здесь действительно великолепные. При весе в 546 килограммов, Concept Climax располагает 4-цилиндровым мотором (лежащим горизонтально для снижения центра тяжести), мощностью 270 лошадок. 3,4 секунды с места до сотни, максимальная скорость — 257 километров в час.

Ручная коробка передач, дифференциал повышенного трения и предельно сниженная неподрессоренная масса (колёса, тормозные механизмы, рычаги подвески) — всё напрвлено на «прозрачное» и понятное поведение машины на трассе.

Кстати, колёса здесь просто ультралёгкие — магниевая ступица и спицы соединены с карбоновым ободом.

Ещё одной любопытной особенностью Concept Climax является устройство контроля двигателя (Engine Control Unit — ECU), которое позволяет через разъём USB, подключив ноутбук, перепрограммировать электронику, управляющую мотором, по желанию, хоть перед каждым уик-эндом. Аэродинамические элементы кузова также регулируются.

В заключение нужно отметить, что вместе со студентами над авто работали несколько компаний — поставщиков гоночной начинки, так что Concept Climax можно будет размножить. Собственно, тройка молодых британцев предлагает заказывать машину уже сейчас, отмечаяя, что она почти готова к запуску в серию.

Предполагаемая цена — от $65 тысяч. Во сколько же обошёлся первый концепт — неизвестно. Создатели машины говорят, что она ещё не полностью готова, так что совсем уже работоспособный и реальный Climax увидит свет приблизительно через год, на одном из мировых автосалонов.


 
Turbo_KITTДата: Четверг, 12/Ноя/09, 14:48 | Сообщение # 28
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
http://www.avtorinok.ru/photo/pics/30599.jpg
http://keep4u.ru/imgs....022.jpg



 
Turbo_KITTДата: Четверг, 12/Ноя/09, 14:58 | Сообщение # 29
Главный флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 685
Статус: :-(
На автомобильном шоу, которое состоится в конце октября в Токио, компания Honda вместе с гибридным концепт-каром CR-Z продемонстрирует также свою другую концептуальную футуристическую модель PUYO.
Необычного в PUYO много. Во-первых, люминесцентный кузов модели частично был выполнен из мягкого силикона. Этот материал по своему составу близок к материалам, применяемым в пластической хирургии. Если надавить на такой кузов, он довольно свободно будет проминаться. Как говорят сами разработчики, в ситуации столкновения автомобиля PUYO на небольшой скорости и пешехода, последний отделается легким испугом. Во-вторых, кузов автомобиля лишен обособленных бампера, капота и крыльев, и похож по своей форме на яйцо на колесах. В-третьих, каждое из колес концепт-кара может поворачиваться на определенный угол - таким образом, автомобиль, стоя на месте, может развернуться на 360 градусов. Довольно необычно и оригинально смотрится сама форма автомобиля, лишенная углов, что тоже призвано служить безопасности пешеходов на дорогах города. Сквозь материю на дверях автомобиля просачивается мягкий свет огней, обозначающих месторасположения дверных ручек. Да и сами lambo-двери смотрятся несколько необычно и неожиданно на таком типе автомобиля. Длина этого четырехместного автомобиля не превышает 2,8 м, а вес, по словам производителя, сведен к возможному минимуму.



Внутри модели PUYO присутствует отделка светлыми мягкими материалами. Прозрачная стеклянная крыша модели визуально расширяет пространств в салоне и делает его светлым. Количество резко очерченных и угловатых деталей сведено к минимуму. Панель управления автомобилем с подсветкой приборов и датчиков спрятана под ткань и при включении автоматически подается вперед. Рулевого колеса в PUYO вовсе нет, автомобиль управляется с помощью джойстика. Несмотря на свой внешне маленький вид, Honda PUYO легко вмешает четырех человек, причем гарантирует комфорт и удобство расположения каждого пассажира.

На PUYO не установлен ДВС, в движение автомобиль приводит электромотор. Эта необычная модель Honda благодаря своему электродвигателю очень бережно относится к окружающей среде. Двигатель PUYO питается от топливных ячеек. Энергия в них образуется в ходе химической реакции при соединении водорода и кислорода. В результате такой реакции образуется обычная вода, в окружающую среду не попадает никаких вредных веществ.
PUYO был создан специально для автомобильного шоу в Токио. Модель не зря носит свое имя. Этот необычный автомобиль, несомненно, вызовет добрую улыбку, а дружественное отношение к окружающей среде позиционирует PUYO как автомобиль будущего, который, возможно, когда-нибудь будет колесить по городским улицам.



 
delokittДата: Четверг, 12/Ноя/09, 21:09 | Сообщение # 30
DMC Delorean
Группа: Пользователь
Сообщений: 160
Статус: :-(
Этот автомобиль, чья длина составляет всего 2,5 м, свободно вмещает четырех человек. Модель отличается неповторимой архитектурой, стилем, дизайном салона и необыкновенной экологичностью. Проект Peugeot BB1, несомненно, является новым словом в автомобилестроении, воплощая такие ценности современного мира, как свобода и оптимизм, и обещая абсолютно новые ощущения от вождения.

Мир меняется день ото дня, движение на дорогах больших городов становится все более интенсивным. Каждый хочет сэкономить время и в то же время принести как можно меньше вреда окружающей среде. Именно поэтому инженеры и дизайнеры усердно работают над инновационными решениями и технологиями. Новый проект компании Peugeot BB1 очень близок к идеалу будущего, сочетая в себе экспрессивность, очарование и невероятный комфорт при вождении.

Перед разработчиками Peugeot BB1 стояла определенная задача: создать автомобиль, который отвечал бы всем нуждам современного городского жителя. Создатели модели должны были сконструировать высокоманевренный автомобиль (радиус разворота Peugeot BB1 составляет всего 3,5 м) длиной 2,5 м и вмещающий 4-х человек. Инженеры марки успешно справились с задачей, создав крошечный автомобиль, в котором все – и водитель и пассажиры – чувствуют себя необычайно комфортно.

Peugeot BB1 оснащен электродвигателями, разработанными совместно с компанией Michelin, которые устанавливаются на задний мост. Дизайн автомобиля отличают широкие линии, значительная площадь остекления, крыша, напоминающая две полусферы, и низкие двери.

Проект Peugeot BB1 в целом и каждая его деталь в частности воплощают качество, чувство защищенности и силы в сочетании с очарованием маленького городского автомобиля, перед которым невозможно устоять.


Добавлено (2009/Ноя/12, 21:09)
---------------------------------------------
На международном автосалоне во Франкфурте немецкий автопроизводитель Volkswagen впервые представил прототип будущего гибридного автомобиля L1. Гибрид приводится в действие при помощи высокотехнологичного двигателя 0,8 TDI и электромотора. Общий вес машины за счет того, что кузов построен из усиленного углепластика, составляет всего 380 кг. Средний расход дизельного топлива у модели равен 1,49 л/100 км, а выброс CO2 – всего 39 г/км





 
Форум » Разное » Флейм » Автомобили будущего (выкладываем!)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Sitemap | Copyright Turbo_KITT, KnightRider and MaksimuS © 2016 | | RSS
Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR Анализ интернет сайта Онлайн-сканер Dr.WebАнтивирусная сигнализация Alarm.